Певица Татьяна Буланова: «Я пока психологически не готова к тому, чтобы снова стать мамой»

Певица рассказала Леди Mail.ru о третьем замужестве, а также о том, чему ее научили два прошлых брака.

– Татьяна, 2 июля вы отметили месяц со дня свадьбы с третьим мужем, Валерием. Как складывается семейная жизнь? Что-то изменилось в отношениях?

– Особо ничего не изменилось, только штамп в паспорте появился. Мы вместе больше трех лет, съехались через полгода после знакомства. Чувства у нас проверены и никаких сюрпризов друг от друга мы не ждем.

– В одном интервью за 2019 год вы признавались, что у мужчины младше вас нет шансов завоевать ваше сердце. Почему для Валерия сделали исключение?

– Теперь я точно знаю: возраст – это мелочи. И в быту, и в общении Валерий настолько зрелый и ответственный мужчина – мечта любой женщины. На него во всем можно положиться, он никогда не подведет. У меня был муж старше на восемь лет и младше на шесть лет, и вот теперь Валерий – младше на девятнадцать лет. И по факту из всех троих он – самый взрослый и надежный человек.

– Как старший сын отреагировал на то, что вашим избранником стал мужчина всего на шесть лет старше него?

– Совершенно нормально. Наверное, если бы перед тем, как их познакомить, я долго рассказывала бы сыну, что вот есть такой Валерий и он меня младше, но это не страшно, тот бы насторожился. Но я просто их представила друг другу, без прелюдий. И уже через десять минут общения у Саши не осталось вопросов: он понял, что Валера хороший парень и ему можно доверять.

– Когда женщина выходит замуж за человека много младше себя, некоторые неминуемо начинают подозревать молодого мужа в поиске выгоды... Вокруг вашей пары ходили такие разговоры?

– Да, наверное, но в лицо мне никто подобного не говорил, а что там болтают за спиной, мне плевать. Пусть болтают дальше, это их проблемы.

– Как в целом вы относитесь к сплетням, хейту?

– Я столько лет окружена всем этим, что уже привыкла. Чего про меня только не говорили: и дикция не та, и фигура не очень, и песни так себе. Не скрою: первые минут тридцать после того, как прочитаешь или услышишь про себя какую-то гадость, неприятно – я же живой человек, не робот. Но потом переключаешься на какие-то бытовые моменты – и все забывается.

В плане денег я человек незрелый: не умею ими распоряжаться. Все, что ко мне приходит, тут же уходит. Бывает, я еще не получила гонорар, а уже придумала, на что я его потрачу. Валерий более вдумчивый, привык экономить. Но на себе, на мне – никогда.

– Вашему старшему сыну Саше 30. Он по-прежнему работает бариста?

– Нет, теперь он трудится администратором в ресторане.

– Вам не хотелось, чтобы, как многие дети знаменитостей, сын продолжил ваше дело?

– Я ни его, ни младшего сына никогда ни к чему не подталкивала, не заставляла насильно чем-то заниматься. Саша парень музыкальный и у него есть слух, но углубляться во все это он не хочет. Зато, по-моему, отлично рисует, хотя постоянно спорит со мной на этот счет. Я же считаю, у него здорово получается. И неспроста – дают знать о себе гены: его бабушка по папиной линии была ученицей художника Павла Филонова.

Даже если бы кому-то из сыновей захотелось петь на сцене, я бы никогда не стала их куда-то проталкивать по блату, просить за них. Советом бы, безусловно, помогла, но не более. Знаю, как устроен наш шоу-бизнес, и уверена: протекция всегда выходит боком. Обязательно настанет момент, когда тому, за кого просили, об этом напомнят. И вообще, я считаю: талант и сам пробьется.

Не хочу ни на кого показывать пальцем, но вы посмотрите на наследников громких фамилий, которые также захотели свою долю славы. На них каждый день такое количество грязи льется, что мама не горюй. Хотя некоторые из них – и трудолюбивые, и талантливые, но у людей есть стереотип: если твои мама с папой знаменитые, то чего бы ты не добился – это их заслуга, а не твоя. Я бы не хотела своим детям такой судьбы.

– Вы признавались, что мечтаете стать бабушкой. Торопите 30-летнего Александра в этом плане?

– Хотя у Саши уже действительно довольно давно есть девушка, я в их дела не лезу. Периодически, конечно, интересуюсь, что да как, но пока велено ждать. Что я и делаю.

– А сами не хотели бы еще раз стать мамой? Сегодня столько возможностей для этого. Тем более, что у Валерия нет детей.

– Если честно, пока психологически я к этому не очень готова. Но, если Валерий захочет, конечно, будем что-то думать.

33

– Вашему младшему сыну Никите 16 лет. Куда собирается поступать, чем увлекается?

– Химией, не так давно очень неплохо сдал ОГЭ. Скорее всего, будет поступать в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова. На какую специализацию, пока не знаем. В свободное от учебы время Никита занимается боксом.

– Вы пережили два развода, чему вас научил этот опыт?

– Тому, что никогда нельзя отчаиваться и махать на себя рукой. И думать: «Я уже старенькая, дважды была замужем, куда мне еще». Надо всегда уметь радоваться жизни.

– Как ухаживаете за собой? Занимаетесь спортом?

– Спорт – это не про меня. Хотя Валерий, в прошлом профессиональный спортсмен, пытается меня к нему приобщить, но пока я беру верх. К косметологу хожу, делаю лазерные и инъекционные процедуры. Но чаще раза в год не получается: после уколов долгий период реабилитации, а у меня на него почти никогда нет времени.

– А к пластической хирургии как относитесь?

– Я не против, если есть возможность, почему нет? Другой разговор, что я жутко боюсь наркоза. И вообще докторов. Я даже плановые походы к врачу всегда откладываю – не люблю больницы.

– Диет придерживаетесь?

– Начиная с конца 90-х выработала привычку питаться раз в день. С утра: легкий перекус с чаем, в обед – что-то существенное, а от ужина отказываюсь. Сейчас это называется интервальным голоданием.