Я родился в обычной среднестатистической семье в Туле. Мой случай не подходит под категорию «с пеленок – золотой ребенок». Хотя родители – это, безусловно, мой фундамент, моя база, моя поддержка.
В детстве мне хотелось быть в эпицентре всеобщего внимания. Например, когда я слышал, как кто-то поет в школе, то начинал горланить какие-нибудь песни, и звучали они неплохо. Потом я пошел получать профильное образование преподавателя вокала и понял, что быть на сцене мне нравится. Родители изначально относились к музыке как к увлечению.
Потом, когда они поняли, что я серьезно настроен, начались переживания и опасения: по поводу ночных подработок в ресторанах и в целом нестабильности моего рода деятельности. Позже мама с папой, конечно же, смирились, но не без отрицания, гнева и скандалов. Сейчас они верят в то, чем я занимаюсь, потому что видят результаты. Ну или у них просто нет вариантов.
Я переехал в Москву без денег и связей в 2018 году у. Начал искать инвесторов. У меня было по 5-7 встреч в день с совершенно разными людьми – я им рассказывал про свой проект. При этом никому его не продавал, а просто делился идеями, впечатлениями, опытом. Мы всегда общались на равных, я никогда не занимал позицию «просящего». Хотя те времена были для меня непростыми: иногда денег не было даже на оплату квартиры, мне приходилось ночевать на улице.
Соль, масло и лимон: топ-5 советов для восстановления ногтей после шеллака:
Удача улыбнулась мне: я познакомился с людьми, которые, увидев мои горящие глаза, поверили в меня. После этого начались годы каторжного труда, ежедневного и упорного. В итоге сегодня у меня есть свой лейбл Istokiya Music Lab. Больше 100 музыкантов сотрудничали с нами за эти годы. На сегодняшний день ежемесячно меня слушают 250 тысяч, а мой последний трек – «Золушка» – набрал больше миллиона прослушиваний.
Моя история про то, что важно не сдаваться. Я человек, получивший сотни отказов от общепризнанных мэтров сцены и других самозванцев. У меня много татуировок и всех, с кем я знакомлюсь, интересуют в первую очередь набитые на моей коже смайлики – мол, почему у тебя их так много? Я их набивал в честь особенно важных отказов от особенно важных людей. Сейчас с этими людьми мы встречаемся на красных дорожках закрытых мероприятий и поднимаем бокалы, сидя за одним столом, на очередной музыкальной премии.