5 нелепых вариантов макияжа с премии «Оскар»

11 марта произойдет одно из самых ожидаемых событий в мире кинематографа — премия «Оскар». В этот день звезды соревнуются не только за награды, но и за лучшие образы на красной дорожке. И хотя большинство знаменитостей в этот день отдают предпочтение более традиционному и утонченному стилю, есть те, кто внедряет в свой макияж элементы креативности.

Вместе с бьюти-блогером Ники Макалин (Niky Macaleen) рассмотрели несколько самых ярких и необычных образов, которые оставили свой след на ковровых дорожках «Оскара».

Шер на «Оскаре» в 1986 году. Фото: legion-media
Шер на «Оскаре» в 1986 году. Фото: legion-media

Тяжелый взгляд: Шер на «Оскаре» в 1986 году

Образ Шер считается одним из самых спорных за всю историю премии. Некоторые коррекции в макияже могли бы придать образу дополнительную выразительность. Например, если бы визажист вытянул внешний и внутренний уголок глаза и добавил черные тени на верхнее веко, чтобы убрать тяжелый взгляд.

Анджелина Джоли на «Оскаре» в 2003 году. Фото: legion-media
Анджелина Джоли на «Оскаре» в 2003 году. Фото: legion-media

«Смазанный» макияж: Анджелина Джоли на «Оскаре» в 2000 году

Обычно образы Анджелины Джоли безупречны, но в данном случае видны явные недочеты, требующие коррекции. Ее брови выглядят слишком тонкими, а стрелки выполнены неудачно из-за смазанного кончика. Изменение градуса стрелки, придание ей более вытянутой формы, а также растушевка глаз могли бы значительно улучшить образ Анджелины.

Дженнифер Лопес на «Оскаре» в 2003 году. Фото: legion-media
Дженнифер Лопес на «Оскаре» в 2003 году. Фото: legion-media

Неправильно подобранные оттенки: Дженнифер Лопес на «Оскаре» в 2003 году

Множество факторов, начиная от формы бровей и заканчивая выбором оттенков в макияже, неудачно подчеркивают внешность Дженнифер Лопес. Оттенок тонального средства и помада с розово-перламутровым финишем не сочетаются ни с общим образом, ни с индивидуальными чертами. Кроме того, нанесение румян на достаточно низкую линию лица создает впечатление усталости, что не соответствует обычной свежести и энергии этой актрисы.

Дрю Бэрримор на «Оскаре» в 2005 году. Фото: legion-media
Дрю Бэрримор на «Оскаре» в 2005 году. Фото: legion-media

Плохая растушевка: Дрю Бэрримор на «Оскаре» в 2005 году

Макияж Дрю, кажется, стремился к креативности за счет ярких оттенков, но, увы, неудачно. Яркий розовый блеск, румяна и серо-зеленые тени создают чрезмерно насыщенный и перегруженный образ. Брови Дрю выиграли бы от более теплого оттенка. Слизистая глаза ярко прокрашена черным цветом без растушевки, что визуально уменьшает глаза. А плотная и яркая помада могла бы быть заменена нейтральным блеском, чтобы сохранить баланс в общем облике.

Дженнифер Лоуренс на «Оскаре» в 2014 году. Фото: legion-media
Дженнифер Лоуренс на «Оскаре» в 2014 году. Фото: legion-media

Неправильная форма стрелки: Дженнифер Лоуренс на «Оскаре» в 2014 году

Макияж актрисы выглядит довольно странно из-за плохой проработки макияжа. Брови не только не соответствуют форме лица, но и не выглядят ухоженными. Подбор нужного оттенка и формы мог бы улучшить общий внешний вид. Графичные стрелки и прорисовка всей слизистой сделали взгляд опущенным. Использование более мягких и растушеванных стрелок и более ярких румян создали бы более естественный облик.

Фото: legion-media.ru