Меган Маркл вернулась в социальные сети и запустила новый бренд

Актриса будет продавать варенье, посуду и скатерти.

Меган Маркл впервые за несколько лет вернулась в соцсети для анонса своего нового проекта. Актриса решила запустить собственный lifestyle-бренд под названием American Riviera Orchard.

На новой странице в соцсети Маркл опубликовала презентационный видеоролик. Здесь также можно увидеть золотистый логотип в виде герба и название компании, которое является отсылкой к Санта-Барбаре — калифорнийскому округу, в котором уже несколько лет проживает семейство Сассекских. Это место нередко называют Американской ривьерой благодаря живописным видам и роскошным пляжным курортам для самых требовательных и обеспеченных слоев населения.

За считанные часы на профиль бренда подписались более 320 тыс. пользователей.

Вместе с тем актриса уже запустила официальный сайт, однако на нем пока нет какой-либо информации, кроме предложения ввести свои данные и присоединиться к списку ожидания.

По данным People, компания будет заниматься продажей посуды, кухонного текстиля и лакомств вроде желе, мармелада, варенья и джемов. Как отмечает издание, заявка на регистрацию товарного знака American Riviera Orchard в настоящее время только ожидает рассмотрения.

Это первый за последние четыре года случай, когда Меган Маркл публично появилась в социальных сетях. Вплоть до 2020 года у актрисы и принца Гарри была официальная страница @SussexRoyal, однако после отказа от выполнения королевских обязанностей пара перестала вести ее.

В феврале 2024 года супруги Сассекские также запустили новый веб-сайт Sussex.com, где будут публиковать информацию о своих благотворительных проектах. Ранее для этого они использовали порталы Sussexroyal.com и Archewell.com.

Несмотря на отказ от королевских обязанностей и критику британской монаршей семьи, пара продолжает использовать свои титулы, которые указаны на новом сайте. Также здесь можно увидеть персональный герб Меган Маркл, который она получила от Елизаветы II после свадьбы с принцем Гарри.