Этой осенью заграницей пройдет несколько спектаклей с участием экс-звезд нашей театральной сцены и кинематографа. Эти малочисленные актеры, кто оказался русофобом, теперь пытаются зарабатывать на заграничной сцене, так как зрители отказались посещать постановки с их участием на Родине. Посмотрели, как продаются билеты на осенние заграничные спектакли, которые активней всего рекламируют этой осенью.
В сентябре 86-летняя Лия Ахеджакова гастролирует со спектаклем «Мой внук Вениамин» — у нее главная роль.
Билеты на спектакли в Германии продавались год, спектакли через две недели — а мест свободных полно. К примеру, в Мюнхене, небольшой зал на 700 мест так и не продан. Билеты по цене от 39 евро (3 тысячи 888 рублей) до 149 евро (14 тысяч 857 рублей), не продано от 30% зала. Продать за год при активной рекламной компании смогли билеты лишь в Вене, так как выбрали зал в Австрии всего на 455 мест.
Намного хуже обстоят дела с продажей билетов на осенние спектакли с участием 50-летней Ксении Раппопорт. Через два месяца у нее три спектакля в Германии: билеты продаются много месяцев, но на каждое представление не раскупили даже и половины небольших залов. Вместимость площадок — не более тысячи человек. Раппопорт выступает на сцене в паре с актером Алексеем Серебряковым в спектакле «Эйнштейн и Маргарита».
В Мюнхене, Франкфурте на Майне, Штутгарте цены на спектакли стандартные для не слишком популярных артистов: от 49 евро (4 тысячи 886 рублей) до 179 евро (17 тысяч 849 рублей). Местная русскоговорящая публика не спешит раскупать билеты — смотрите съемку неактивных продаж, которые идут почти год.
51-летний актер Кирилл Сафонов везет свой моноспектакль «Обратный билет» в Германию. И дела у Кирилла плохи — на осенние представления в Берлине, Касселе и Дюссельдорфе продано несколько билетов: зал обещает быть пустым.
Если, конечно, билеты не станут раздавать бесплатно: пока их пытаются продать по цене от 39 евро (3 тысячи 888 рублей) до 89 евро (8 тысяч 874 рубля). Сафонов решил, что публика станет брать билеты на его стендап-спектакль «Обратный билет» и просчитался.
Рассказы актера о событиях из его жизни оказался никому не интересны.