Россияне назвали самые популярные категории товаров во время распродаж

Каковы предпочтения покупателей в сезон скидок?
Автор новостей
Распродажа черная пятница
Источник: РИА Новости

Распродажи — это волшебное слово для многих любителей шопинга. Они обещают значительные скидки на различные товары, от одежды и обуви до бытовой техники и электроники. Согласно результатам исследования социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании «ЮMoney», четверть россиян совершают покупки спонтанно во время распродаж, в то время как треть следит за сезонными скидками, рассказала «Газета.Ru».

Более половины опрошенных уверены в реальности предоставляемых скидок, при этом 60% респондентов не обращают внимания на распродажи. Так или иначе, лишь 10% не собираются ничего покупать. Для большинства покупателей (61%) местом поиска скидок являются маркетплейсы. Торговые центры выбирают 23%, а 16% предпочитают совершать покупки через социальные сети.

мужчина с покупками
Источник: Freepik.com

Часть респондентов сравнивает цены на разных сайтах, следит за динамикой цен на маркетплейсах, изучает цены в магазинах, составляет списки покупок или покупает только запланированные вещи вне зависимости от скидок. Всего 22% россиян заранее наполняют корзину в онлайн-магазинах, а 25% совсем не готовятся к распродажам.

Что касается суммы, которую россияне готовы потратить на распродажах, половина заявила о возможности выделить от 5 до 10 тысяч рублей. Каждый четвертый готов потратить от 10 до 20 тысяч, и такое же количество — от 30 до 50 тысяч.

Самыми неудачными покупками на распродажах оказались предметы нижнего белья и бытовая техника/электроника. Пятая часть опрошенных осталась недовольной купленной одеждой и обувью известных брендов, хотя это наиболее популярная (65%) категория товаров.