Торговая марка Orwell появилась на европейском рынке в 1989 году с предложением брючной коллекции. В изделиях были использованы новейшие материалы и технологии, воплощающие модные тенденции современного, строгого и спортивного дизайна. В 1997 году Orwell представила коллекцию блузок, блейзеров, свитеров, курток, пальто и плащей, удачно дополняющих брюки. В 2002 году коллекции пополнились кожаными ремнями и сумками, что сделало их более элегантными и завершенными.
Главное преимущество ORWELL - возможность комбинировать модели, высокий уровень комфорта, использование эластичных тканей и высокотехнологичная обработка материалов. Соответствие каждой коллекции самым актуальным модным тенденциям гарантирует ее постоянное присутствие в сегменте премиум международного рынка. Orwell стоит рядом с такими известными брендами, как Marc Cain, Luisa Cerano, Strenesse, Rene Lezard и др.
В 2008 году в компании Orwell произошла смена дизайнеров. Главным дизайнером бренда стала Берит Муф, которая определяет направление каждой коллекции сезона. Итальянка Марина Спадафора, которая до этого работала в Prada и Salvatore Ferragamo, Miu Miu заняла место дизайнера трикотажных изделий.
Главный дизайнер Берит Муф получила 2 высших образования в сфере моды.
Свою карьеру дизайнера начала в компании Betty Barclay, где она начинала свою работу с позиции ассистента департамента дизайна, а позже стала дизайнером бренда Betty Barclay. С 1996 года до 2006 ее карьера продолжалась в торговом доме Joop!, где она стала дизайнером кожаных изделий для женщин.
Далее Берит создала свою компанию Trend Trading, где она выпустила свою собственную коллекцию ART- TO- BE. В 2008 году Берит пришла в компанию Orwell, именно с коллекции весна - лето 2009 началась ее работа в компании как дизайнера.