Есть ли жизнь без скидок?

Вы можете представить, какой бы стала ваша жизнь без скидок? Скучной? Невыносимой? Тяжелой? А может, наоборот, улучшилась бы?

Вы можете представить, какой бы стала ваша жизнь без скидок? Скучной? Невыносимой? Тяжелой? А может, наоборот, улучшилась бы?

С одной стороны, что должно измениться? Казалось бы, ничего. Но с другой, покупка недорогой и при этом желанной вещи — это не только, а часто даже не столько шанс потратить в разы меньше денег, а более глубокий с точки зрения морального удовольствия процесс.

Одна из любительниц шопинга заявляет: «Для меня купить хорошую вещь со скидкой — это настоящее счастье! Если я вижу, что пальто, стоившее 15 тысяч, теперь можно купить за 5 — в моем кошельке эти 5 тысяч обнаруживаются автоматически».

Действительно, редкий человек признается, что не любит скидки. Это равносильно признанию в том, что вы не любите подарки или сюрпризы. Конечно, скидка не является подарком, зато ее наличие — не что иное как сюрприз, причем, весьма приятный. Shop de Luxe, являясь закрытым шопинг-клубом, знает об этом не понаслышке.

Одна из наших покупательниц поделилась забавным опытом знакомства с нашим клубом: «Находить скидки — большое умение. Я, например, никогда не покупала рейтинговые вещи в период их выхода на прилавки, а всегда ждала сезона скидок. Однажды, зайдя на shopdeluxe, я удивилась тому, что сэйлы начались так рано. Обман, — решила я и уже хотела закрыть страницу. Но потом, увидев, что вещей на продажу выставлено всего ничего, я поняла, в связи с чем такая низкая цена на товар. Нужна доля азарта и везения, чтобы получить желанную вещь нужного размера. Но в случае «победы» результат оправдывает все ожидания!»

Из 100 людей, опрошенных нами на предмет любви к скидкам, 94 признались в том, что скидки любят. Мы спросили у людей, которые не вошли в большинство, на чем основывается их нелюбовь к скидкам. Ответы были следующими:

«Не верю, что скидки бывают на хорошие вещи»;

«Не знаю»;

«У меня достаточно денег, чтобы покупать без скидок».

Что ж, на каждый подобный аргумент мы нашли контраргумент в комментариях наших покупателей:

Марина, 32 года: «Каждому неверующему Фоме у меня один совет: посмотрите в сторону Европы, где практика проведения сэйлов имеет колоссальные масштабы. Полмира едет в Европу за скидками, а это о многом говорит»

Даша, 19 лет: «А вы проверьте — вам понравится, гарантирую!»

Кирилл, 24 года: «Раньше покупал только дорогую одежду из новых коллекций, а когда понял, что те же модели могу покупать вдвое дешевле, а оставшихся денег хватит на новые аксессуары, поменял схему шопинга. Теперь я не трачу по 7 тысяч на джинсы, а покупаю их за 2-3 тысячи по скидкам. А 5 тысяч остатка вполне хватает на обувь или аксессуары из новых коллекций».

Однако было бы странным, ограничься мы только скидками. Как-никак, но нам важно, чтобы взаимоотношения с нами не ограничивались формулой «купи-продай», а имели более приятное послевкусие. С этой целью мы сделали скидку частью более глобальной идеи, суть которой заключается в том, чтобы покупатели были нашими друзьями. К примеру, сейчас у нас действует акция: при регистрации на сайте www.shopdeluxe.ru мы дарим купон на покупку размером 500 р.. Но это еще не все: до конца ноября 2011 года при заказе от 5000 р. мы доставляем ваш товар в любую точку России совершенно бесплатно. Таким образом, вы не просто совершаете покупки со скидками — вы получаете бонус за это в виде приятных, но важных мелочей.

Добавьте к этому ежедневное обновление акций и возможность купить эксклюзивный товар со скидкой до 75%, и вы получите практические беспроигрышную формулу эффективного шопинга — такого, в котором бонусы можно получить на всех этапах взаимодействия с шопинг-клубом, от регистрации до оформления заказа.

Сегодня возможность получить скидку — это уже не лотерея, а объективная реальность. Скидки есть всегда, везде и практически на все. Различия между ними заключаются лишь в том, что есть сезонные бонусы на определенные группы товаров, а есть перманентные скидки— в том случае, если магазин умеет правильно оформлять свои отношения с покупателями и поставщиками товаров. Что выбрать — решать вам, но советуем не упустить возможность стать участником бесконечного sale-марафона, во время которого вопрос «Есть ли жизнь без скидок?», навсегда утратит свою актуальность.