Сеть закусочных Pizza Hut выпустила парфюм. Конечно же, с ароматом пиццы. По признанию директора по маркетингу сети, самым сложным было воссоздать запах отнюдь не многочисленных ингредиентов, а свежего хлеба. «Пахнет не в точности, как хлеб, но очень похоже», — говорит он.
Однажды в группе Pizza Hut в Facebook появился вопрос: хотели бы вы, чтобы аромат свежей пиццы всегда вас споровождал и как бы вы назвали этот своеобразный парфюм? Возможно, это был ничего не значащий вопрос, призванный развеять тоску читателей сообщества, тем не менее он вызвал шквал комментариев и, очевидно, побудил владельцев сети создать настоящий парфюм.
Аромат Pizza Hut выпущен лимитированным тиражом и распространен среди пользователей известной социальной сети, оставивших первые комментарии под исторической записью.
Кстати, это не первая попытка компаний выпустить «кулинарные» духи. В 2008 году собственный парфюм пробовали запустить в сети кафе быстрого питания Burger King. Увы, духи с ароматом жареного мяса по четыре доллара за флакон хитом не стали.
Фото: www.fraufluger.ru