Представляем вам вторую финалистку конкурса «Дорогу королеве!» - очаровательную Юлию Финогенову. Юля - не только красавица, но и умница - она учится на дневном отделении Медицинского университета. Юля поделилась с Леди.Мейл.Ру своими планами на будущее, мыслями о самом желанном подарке и романтичными подробностями своей личной жизни.
Что тебе нужно для того, чтобы чувствовать себя королевой?
Для того, чтобы чувствовать себя Королевой, мне нужно, во-первых, выиграть в этом замечательном красивом конкурсе, а во-вторых, достигнуть всех целей, которые я перед собой поставила: это плодотворная учеба (я учусь в Медицинском университете) и в дальнейшем - успешная карьера. А в-третьих - гармония в личной жизни, а именно - семейное счастье.
Ты уже встретила своего принца?
Да, я уже встретила своего принца, и недавно у нас была свадьба!!! Моему избраннику 26 лет, он на восемь лет старше меня, и он очень хороший, добрый парень. Таких в наше время мало. Встречались мы с ним всего два месяца, и вот он сделал мне предложение. Свадьба состоялась в Ростове. Все было очень красиво - начиная от лимузина и заканчивая рестораном (справляли в Интуристе). В этот день эмоции переполняли меня и время пролетело как один миг! Хорошо, что есть фотографии, и можно еще не раз окунуться в атмосферу того дня и пережить эти счастливые минуты!!!
Какими качествами должен обладать мужчина, чтобы стать достойным тебя?
Мужчина должен быть красивым, умным, любящим и заботливым.
Что лежит у тебя в сумочке?
У меня в сумочке всегда лежат конфеты, кошелек, пудра, тушь, блеск для губ и румяна.
Что ты считаешь главным в женском облике?
В женском облике самое главное - естественная красота и безупречный вкус в выборе одежды, косметики и аксессуаров. Очень важно, чтобы женщина была всегда ухожена и поддерживала спортивную форму.
Как женщина может завоевать мужчину?
Я считаю, что мужчина должен завоевывать женщину, а не наоборот.
Какой подарок тебе хотелось бы получить от твоего принца?
Кольцо с бриллиантом.