Тонкий запах моды

«Мир моды я для себя открыл, листая глянцевые журналы, в которых были фотографии с модных показов в Париже. И тогда я понял, что мода – это не только умение одеваться, это искусство создания образа», - говорит французский дизайнер шведского происхождения Марсель Маронжу, арт-директор дома моды Guy Laroche.

«Мир моды я для себя открыл, листая глянцевые журналы, в которых были фотографии с модных показов в Париже. И тогда я понял, что мода – это не только умение одеваться, это искусство создания образа», - говорит французский дизайнер шведского происхождения Марсель Маронжу, арт-директор дома моды Guy Laroche.

«Моя муза – современная женщина. Она свободна, уверена в себе и, что более важно, – она суть то, что называется женственностью», – комментирует создатель аромата Марсель Маронжу.

Марсель – автор блестящих коллекций, получивших мировое признание. Среди его клиентов Изабель Юппер и Алиша Киз. Марсель черпает вдохновение во всем, что его окружает – в путешествиях, в музыке, литературе, кино. И, конечно же, в каждой работе чувствуется парижский шик. Особенные отношения у Марселя с цветом, он не использует много цвета, отдавая предпочтение редким особенным оттенкам. Именно с такого завораживающего оттенка розового вина началось создание дизайнерского аромата by Marcel.

Парфюм является именно тем финальным штрихом, без которого ни один образ не будет завершенным. Тонкий запах моды парижских подиумов By Marcel от Марселя Маронжу этой осенью появится на страницах каталога Орифлэйм. Чувственный, древевесно-мускусный, обволакивающий и ни на что не похожий аромат таит в себе ноты ладанника, абсента, турецкой розы и замши. Ультраженственный и супермодный парфюм заключен в стильный стеклянный флакон с рельефной крышкой цвета розового золота. Эксклюзивно в каталоге Орифлэйм.

Узнай больше