Мода из народа: «умная» классика

Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких.

От редакции lady.mail.ru. Ежедневно мы наблюдаем моду на пестрых страницах глянцевых журналов и интернет-изданий, видим ее в телевизоре и на экране ноутбука. Но на самом деле мода живет не в «глянце» и не на подиуме — она живет на улицах обычных городов, больших и маленьких. Москва, Петербург, Киев, Минск… Достаточно лишь повнимательнее приглядеться к прохожим.

Имя: Ольга.

Возраст: 24 года.

Род занятий: финансы и управление активами.

Оля любит классические бренды и увлекается мини-яхтингом
Оля любит классические бренды и увлекается мини-яхтингом
Цветовая гамма образа Оли
Цветовая гамма образа Оли

Город: Москва.

Увлечения: мини-яхтинг.

Любимые бренды: Chanel, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani.

На ней надето:

1. Юбка — Yves Saint Laurent, 20 000 руб./$607

2. Майка — Yves Saint Laurent, 15 000 руб./$455

3. Сумка — Chanel, 60 000 руб./$1821

4. Кеды — Chanel, 40 000 руб./$1214

5. Очки — Miu Miu, 10 500 руб./$318

6. Часы — Giorgio Armani, 8000 руб./$242

7. Бусы — Topshop, 1000 руб./$30

Итого: 154 500 руб./$4687