Сеть британских универмагов Debenhams провела опрос среди своих покупателей и выяснила интересную вещь. Оказывается, мужчина самостоятельно выбирает себе нижнее белье только в том случае, если надеется в этом белье соблазнить женщину.
По данным опроса, молодые люди до 19 лет оставляют покупку трусов своим матерям, в отличие от девушек, которые уже с 13 лет сами покупают себе нижнее белье.
Между 19 и 23 годами мужчины чаще всего покупают белье самостоятельно. В этом возрасте молодые люди чаще всего находятся в поиске. Количество пар белья может доходить до 31 в год, поскольку перед новой партнершей важно выглядеть на все сто. А вот мужчину старше 33 лет в отделе мужского белья в одиночестве вы вряд ли встретите, потому как к этому возрасту большинство из них уже обзаводятся второй половиной и доверяют покупку трусов ей.
Кроме того, в исследовании отмечается, что если мужчина посещает секции мужского белья вместе со своей партнершей и доверяет выбор ей, это означает, что их отношения находятся в очень устойчивой фазе.
Другой крупный универмаг, Marks & Spencer, подтверждает эту информацию и говорит, что его мужские секции нижнего белья давно предназначены именно для женщин. Кроме того, сами производители выбирают лица для своих рекламных кампаний, исходя из предпочтений женской аудитории. Вряд ли можно предположить, что стройное тело Дэвида Бэкхема, рекламирующее трусы от Armani, привлечет гетеросексуальных мужчин-покупателей.