Если бы у нас спросили, какую сумку хотят женщина по всему свету, мы бы не раздумывая ответили: «The Birkin». Этот аксессуар стал культовым, увековечен в нескольких фильмах и сериалах, но уже не так недоступен – целые платформы продают поддержанные «Биркин», в интернете разворачиваются движения, популяризирующие покупку хороших копий («Зачем платить больше?» – задаются вопросом женщины), а российские звезды хвастаются охапками. Вспомнить хотя бы, как Канье Уэст просто подарил по экземпляру каждой гостье, пришедшей на день рождения его девушки.
Как выглядит новая самая желанная сумка в мире, смотрите в галерее:
Так что в этом году у модниц новый объект желания. По подсчетам сервиса персональных рекомендаций по шопингу Lyst, самой желанной сумкой стал шопер Icare от Saint Laurent.
Без участия инфлюэнсеров не обошлось – с этим шопером ходят Хейли Бибер, Белла Хадид, Майли Сайрус, Зои Кравиц и Анджелина Джоли. Не зря стилисты с осени твердят нам, что тренд на микросумки подошел к концу.
Такой шопер, разумеется, не из бюджетных. И не только потому, что он от Saint Laurent, в линейке у бренда есть куда более доступные модели.
Самая желаемая сумка в мире в макси-размере (а именно в нем ее и желают) сейчас стоит 4 900 долларов – и это минимальная цена за оригинал. По нынешнему курсу это около 400 тысяч рублей.
К слову, любые шоперы стали дико популярными – некоторые связывают это с эпохой постпандемии и постизоляции. После пары лет ковида многие получили удаленную работу, но сидеть дома не хочется, и сумки, которые вместят ноутбук, еду и целую жизнь, становятся все актуальнее.
Недавно мы собирали стильные варианты тоутов и шоперов, в которые поместится ноутбук. Жмите на фото, чтобы посмотреть и узнать бренд (все эти сумки можно легко купить в России):