К съемкам рекламной кампании любой модный бренд всегда подходит очень серьезно. Как правило, нанимают дорогого фотографа уровня Терри Ричардсона. Модель тоже выбирают такую, которую узнают по одному только имени, упоминания фамилии даже не требуется: Жизель, Фрея, Дарья, Наталья, Кара, Кейт. Сам фотосет похож на съемки полномасштабного блокбастера, ассистенты стилистов, визажистов и фотографа носятся по площадке и везде раскиданы ворохи одежды.
Самой яркой в этом сезоне, несомненно, можно считать рекламную кампанию Kenzo. Дизайнерский дуэт, Умберто Леон и Кэрол Лим, за несколько сезонов полностью переосмыслили бренд. Они вдохнули в него столько энергии и воплотили в одежде самые дерзкие задумки, так что она вышла в мировые трендсеттеры. Кампания была снята командой под названием TOILET PAPER, что дословно переводится как «Туалетная бумага». Это творческое объединение фотографов и редакторов, выпускающее свой собственный журнал. В кампании снялась не профессиональная модель, а японская актриса Ринко Кикучи, которая, между прочим, номинировалась на «Оскар». Поп-арт и сюрреализм, нежность, напоминающая фильмы Мишеля Гондри, и самые сказочные задумки ожили в этих кадрах.
Другие фотографии, которые достойны места в музее, это рекламная кампания Dior. Она стала логичным продолжением летней кампании и тоже обыгрывает тему сада. Даже называется она «Секретный Сад 2 — Версаль». Модель Дарья Строкус похожа на прекрасную нимфу, которая бродит по позолоченным залам Версальского дворца, а потом с не меньшим энтузиазмом мчится по лесу. Контраст ярких платьев моделей и зеленой листвы вызывает ассоциации с лесными феями, а легкие вуали на лицах моделей добавляют этой сказке загадочности.
Остальные не менее заметные рекламные кампании сезона — в галерее «Леди Mail.Ru».