Кто сказал, что ничего нового уже не будет? Изменения случаются там, где и не ждешь, – тренды для базовой одежды появляются редко. И все-таки за последнее десятилетие мы сменили приталенные короткие жакеты на прямые, белые рубашки, как и футболки, стали шире, а в состав базового гардероба добавились, например, платья-комбинации.
В этом году новый тренд для базы порадует тех, кто устал от бежевого и серого: в сети обсуждают новый универсальный цвет, который впишется в любую капсулу.
Речь идет об оттенке, который нежно и аппетитно назвали цветом «сливочного масла»: тон состоит из нежно-желтого и светло-бежевого, и многим напоминает еще и лимоны (правда, скорее нарисованные пастельными красками).
Цвет стал модным благодаря инфлюэнсерам – оттенок мелькает в гардеробах Эльзы Хоск, Роузи Хантингтон-Уайтли, Кайли Дженнер и Кэти Холмс.
Чаще всего селебрити собирают монохромный образ: Эльза Хоск, например, носит макси-платья в оттенке сливочного масла, а Кэти Холмс прогуливается по улицам в бежево-желтом костюме, дополненным тонким молочным джемпером.
Но ограничиваться только тотал луками не стоит: и так понятно, что этим способом можно носить любой цвет.
Разбавьте аутфит в цвете сливочного масла другими нейтральными оттенками: тон гармонично смотрится с коричневыми, бежевыми, серыми, белым и даже черным, который добавляет контрастности.
Смело сочетайте его с яркими цветами: красный, розовый, синий или зеленый можно добавить небольшими акцентами, например, в обуви или аксессуарах, или собрать дуохромный лук.
Добавьте его в качестве аксессуаров: в этом теплом сезоне актуальны сумки, платки или носки светлых оттенков, и совсем необязательно выбирать привычный бежевый или белый.