Марка Jill Stuart в осенне-зимнем сезоне выбрала довольно необычную и интересную тему для своей коллекции и продемонстрировала ее в новой рекламной кампании.
Лицом кампании выступила польская модель Моника Як Ягачак, фотографом стал Марио Сорренти. Сами снимки получились довольно лаконичными — модель позирует на фоне студийной стены под ярким светом. Весь акцент сделан на наряды. Главная тема коллекции — лесная природа. Основное внимание уделено принтам в виде животных и птиц. Лисы, совы и другие лесные жители своими очертаниями и цветами очень напомнили нам классические иллюстрации к русским сказкам. Кстати, цвета новой коллекции приглушенные, хотя и насыщенные — темно-синий, бордовый, коричневый и изумрудный.
Тема леса, природы и животных осенью становится особенно актуальной. К ней обращаются многие марки. Видимо, сам осенний дух очень вдохновляет.