3 привычки, которые раздражают ваших коллег

Мелкие «шалости», которые могут стоить вам хороших отношений с другими обитателями офиса.

Любите вы или нет офис, но посещать его приходится (разве что вы не из тех счастливчиков, чья работа стала удаленной после пандемии). И здесь важно сохранить лицо и избежать самых частотных ошибок, которые многие совершают.

Ниже мы расскажем, какие привычки раздражают коллег чаще всего. Запоминайте и не благодарите.

Опоздание

Может, и не самый частый фактор, но присутствует всегда и везде.

Согласитесь, но в офисе всегда найдется такой сотрудник, который ни разу не приходит вовремя. Что приходится делать остальным? Все верно – покрывать опоздуна перед начальником, придумывая всевозможные отговорки.

Если у вас среди коллег тоже есть подобный экземпляр, стоит поговорить с ним и объяснить, что его отсутствие может негативно сказаться и на вас. Как вариант – попросить его сдвинуть рабочий график, что позволит опаздывающему приходить на рабочее место вовремя.

Перекусы на рабочем месте

Офис – такое место, где постоянно хочется есть. Хрустящие упаковки шоколадок или булочек, пахнущая на весь кабинет рыба, стук ложек и вилок – все это отвлекает (а лучше сказать честно – нервирует) ваших коллег. Выход есть: постарайтесь принимать пищу в специально отведенном для этого месте.

Как минимум выбирать нейтральную по запаху еду, упаковка которой не производит слишком много шума.

Сюда же можно отнести и неряшливость. Согласитесь, крошки или остатки пищи на рабочем столе мало кому придутся по душе.

Сплетни

Слухи на работе – отдельный повод для разговоров. И самое главное, появляются они как будто из ниоткуда. Один с кем-то встречается, другой не в то одет, третий и вовсе не пришел на работу без какой-либо на то причины. Одним словом, поговорить всегда найдется о чем.

Но поставьте себя на место того, кто не принимает обсуждения в якобы захватывающих историях? Да-да, раздражение, непонимание, злость – вот лишь неполный список эмоций, которые испытывает тот, кто вынужден выслушивать ваши пустые разговоры. Почаще напоминайте себе, что обсудить кого-то можно и в нерабочее время. Говорите с коллегами исключительно по делу и только в профессиональном ключе.