Жевать — и не переживать

Согласитесь, нет ничего более унылого, чем девушка на диете. Лично я бы отказалась иметь с такой дело. Уж лучше пара слегка нарушающих божественную гармонию килограммов, чем невозможность совместного преломления хлеба. Еда — это ритуал. На уровне инстинкта я чувствую — это колоссальный сближающий фактор.

Стоило пообещать себе перестать есть после шести (ну ладно, семи) вечера, как тут же пригласили на ужин (и я надеюсь, романтический). В душе гремит настроение себе позволить — и дважды использовать скобки в одном предложении, и поесть поздно вечером. Нет ведь ничего более унылого, чем девушка на диете. Лично я бы отказалась иметь с такой дело. Уж лучше пара слегка нарушающих божественную гармонию килограммов, чем невозможность совместного преломления хлеба. Еда — это ритуал. На уровне инстинкта я чувствую — это колоссальный сближающий фактор. И показательное выступление заодно. Даже то, как потенциальный партнер размешивает сахар в кофе, может рассказать о нем больше, чем он сам о себе, — на первом-то свидании! Так что я иду и есть буду! Хотя — в целях самообороны от лишних калорий — по правилам. То есть буду очень долго и медленно жевать. Во-первых, это неоценимая помощь дальнейшему ночному пищеварению. Во-вторых, феноменально уменьшается потребление. А также хорошо смотрится, повышает умение слушать и уменьшает шансы сказать лишнее.

И, конечно, да благословенны будут рестораны с малюсенькими порциями. Они идеальны для свиданий! И худеющим девочкам можно хоть как-то поучаствовать в процессе, и наевшиеся до маслянистого взгляда мальчики — не самые лучшие танцоры. В смысле той Камасутры, которая уже плавает в моей голове. С полным желудком эти па точно не исполнить.

Но это все впереди, а пока только-только началось время обеда. Я сижу на работе и наблюдаю за тем, как едят люди в моей винотеке. Леди лет сорока заказывает бутылку вина и салат. О, растянуть этот салат на всю бутылку — большое искусство и чудо самообладания! Или девушка, которая за книжкой съедает свое ризотто, а потом как-то разочарованно смотрит в тарелочью пустошь — зато книжка, конечно, очень интересная. А как упоительно бабушка кормит внука — обязательно сначала супом... Тут же рядом деловой обед у мужчин, и у всех — мясо с кровью. Трогательные высокоэффективные хищники. И только официанты едят, как врачи пишут: так же быстро, хаотично и с ощущением досадной необходимости.

А я пытаюсь продержаться до вечера на траве. В смысле, на овощах на гриле. Овощи, кстати, ужасно вкусные. И не сказать, что я фанат болгарского перца. Но худеющий организм включил компенсаторную функцию и делает все, чтобы наслаждаться доступным. Да и в принципе ограничения бывают крайне полезны для выпрямления отношения к жизни. У меня, например, нет денег на новую машину. Зато, знаете, как радует, что моя старушка не ломается! То есть удовольствие начинаешь получать на каком-то другом уровне, и от новизны ощущений оно еще краше. Говорят, индийские бедняки просыпаются с самым чистым чувством благодарности за новый день. Похоже, я начинаю это понимать.

Желудок потихоньку приходит в норму. Вот и стопка джинсов в шкафу пришла в движение. Это мой способ оценить результаты похудательных мер. Если джинсы большего размера постепенно перекочевывают вниз, а наверх поднимаются сначала 27-е, а потом и любимые 26-е размеры, значит, процесс идет! 26-е на мне пока еще потрескивают, а вот 27-й уже вовсю открыл сезон. Это радует и вселяет совершенно антиосенний оптимизм.

Осталось только решить, как вписать в этот позитив очень желательную возможность периодически повторять поздние ужины на двоих. А также, все-таки да, винные ужины, дегустации, бранчи и прочие рабочие моменты. В случаях, когда хочется себе позволить больше, чем хотелось бы себе позволять, я теперь смотрю на свою коллегу Машулю. Она ждет ребенка, хотя это пока незаметно на первый взгляд. При этом она у нас — ответственная за все мероприятия с вином. И как-то легко и непринужденно умудряется выпить за неделю дегустаций лишь пару глотков, хотя весь вечер носится юлой с наполовину полным бокалом. И сразу понимаешь, что стоит лишь вспомнить свою главную цель — и воля сама собой встает на место и начинает работать. Не ломаясь, как и моя любимая старенькая машина.

Фото: East News