Тест-драйв: Volkswagen Beetle — идеальный автомобиль для девушки

Яркий, дерзкий, харизматичный, с характером и огоньком, запоминающийся — все эти слова как нельзя лучше характеризуют Volkswagen «жук» нового поколения. За что можно полюбить этот автомобиль, читайте в нашем материале.

От редакции: Согласитесь, женский взгляд на автомобили отличается от мужского. Мы любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, при этом большое внимание уделяем мелочам. В автомобилях мы можем ценить совсем не то, что ценит сильная половина мира сего. Именно поэтому мы тестируем автомобили и рассматриваем их через призму женского восприятия.

Эта машина определенно поднимает настроение!
Эта машина определенно поднимает настроение!

Яркий, дерзкий, харизматичный, с характером и огоньком, запоминающийся — все эти слова как нельзя лучше характеризуют Volkswagen «жук» нового поколения. За что можно полюбить этот автомобиль, читайте в нашем материале.

Моя любовь (причем с первого взгляда) к «жукам» случилась еще в 2008 году, когда я выбирала свой первый автомобиль. Мой выбор шел от самого сердца, и за пять лет, что я была за рулем «жука» второго поколения, я ни разу о нем не пожалела. Поэтому, когда редакции «Леди Mail.Ru» предложили протестировать новый Volkswagen The Beetle, моему счастью не было предела!

Новая версия имеет более спортивный характер и внешний вид
Новая версия имеет более спортивный характер и внешний вид

Мимимишный жук!

Когда я забрала The Beetle из автосалона, я улыбалась, когда видела его на парковке — тоже. Эту машину можно либо любить, либо нет. Другого не дано. И к какому типу людей отношусь я, вы, наверное, уже догадались. При этом, несмотря на игрушечный дизайн, под капотом «жука» скрывается нешуточный характер: бензиновые, с турбонаддувом, двигатели TSI объемом 1,2 л (105 л.с.) либо 1,4 л (160 л.с.) удерживают автомобиль во главе потока, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,9—6,6 л бензина! В общем, погонять на нем можно и выделиться из толпы тоже.

Для справки: Beetle — это автомобиль, с производства которого началась история марки Volkswagen (случилось это в далеком 1938 году). В 1998 году концерн Volkswagen представил обновленную версию — New Beetle. Третье пришествие «жука» пришлось на 2013 год, и теперь легендарный автомобиль называется The Beetle.

Старая и новая школа: съемки этого тест-драйва прошли на территории МГУ, что получилось весьма символично
Старая и новая школа: съемки этого тест-драйва прошли на территории МГУ, что получилось весьма символично

Интерьер и экстерьер

«Жук» — это автомобиль, который создает настроение. Незамеченным на нем не останешься и в шпионы его бы точно не взяли. Инженеры Volkswagen хотели, чтобы, по сравнению с предыдущими поколениями, машина выглядела более спортивной и приземистой. И у них это получилось. Новый «жук» стал шире на 84 мм, длиннее на 152 мм и ниже на 12 мм. Крыша стала менее округлой, капот более длинным, а ветровое стекло не таким наклоненным. В профиль The Beetle стал похож на первого Beetle, есть сходство и с Porche 911 — и это неудивительно: Фердинанд Порше стоял у истоков первой модели «жука». Кое-что осталось почти прежним — выпуклые крылья, круглые фары и форма капота.

Внутри The Beetle так же прекрасен, как и снаружи
Внутри The Beetle так же прекрасен, как и снаружи

Что касается интерьера, то сразу бросается в глаза панель в цвет кузова на торпеде, дверях и руле. Признаюсь, когда я смотрела на The Beetle на улице сквозь стекло, мне казалось, что это лишь портит авто, но как только села за руль, сразу же изменила свое мнение. Яркая лаковая деталь создает настроение и особенно хорошо смотрится ночью, отражая фонари или неоновые рекламные щиты — очень романтично! Также необычно смотрятся дополнительные приборы по центру торпеды (показывают температуру масла, секундомер и давление турбины) — они входят в дополнительную опцию, и если вы не любите лишних деталей, легко сможете от них отказаться (чего не скажешь об интерьере того же Mini). Зато инженеры убрали из автомобиля цветочную вазочку, которая раньше крепилась у руля и была особой фишкой.

За ретродизайном скрываются современные технологии
За ретродизайном скрываются современные технологии

Магнитола с мультимедиа и навигацией в автомобиле имеет ретродизайн, но на деле оказалась сенсорной и довольно умной. Хотя мне по привычке не хватило кнопочек. Например, я люблю переключать радио с помощью кнопок — на мой взгляд, это удобнее и не так отвлекает от дорожного движения. Музыкой в «Жуке» заведует знаменитая американская компания Fender, производящая электрические, акустические гитары и музыкальное оборудование и в багажнике авто установлен компактный сабвуфер, что также добавляет остроты автомобилю.

Сабвуфер компактно разместился в багажнике
Сабвуфер компактно разместился в багажнике

Зона комфорта

The Beetle имеет довольно мягкую подвеску, особенно в сравнении с предыдущей моделью. Ходовая у автомобиля по традиции такая же, как и у Golf. На дороге «жук» ведет себя уверенно: на скоростях словно приседает и «цепляется» за асфальт. Руль у автомобиля тонкий — его особенно приятно держать хрупкими женскими руками. На руле находится множество кнопок для переключения режимов аудио, навигации или приборной панели. А за рулем — лепестки переключения скоростей и круиз-контроль. Парковаться на таком авто — одно удовольствие, даже если в машине нет камер заднего вида или парктроников. Хорошо «жук» чувствует себя как на трассе, так и в городе.

Навигация в авто вполне удобная
Навигация в авто вполне удобная

Вместительность

Потолок над задними сиденьями теперь выше, так что пассажирам будет вполне просторно. Помню, когда я перевозила друзей на своем «жуке» второго поколения, всегда, закрывая багажник, просила пригнуть головы — иначе удара крышки багажника о головы было не избежать. В новом The Beetle такого точно не случится. Сиденья в авто удобные и имеют боковую поддержку. Разместить личные вещи есть где, но на огромные объемы рассчитывать все же не стоит. В качестве дополнительной опции в «жуке» есть перчаточник, а в основном бардачке — разъем для зарядки и подключения iPhone или iPad, правда, для более поздних моделей она не подойдет — видимо, инженеры не рассчитывали, что компания Apple выпустит новую версию своих зарядных устройств. Багажник тоже подрос, и это несмотря на то что в нем теперь «поселился» сабвуфер. Замок багажника спрятан за откидной эмблемой.

Замок багажника спрятан за откидной эмблемой
Замок багажника спрятан за откидной эмблемой

Цвета и комплектация

В Россию The Beetle «приехал» в 10 расцветках кузова: белом Candy в базовой комплектации, а также 9 дополнительных цветах с оттенками перламутр и металлик, включая красный Tornado, коричневый Toffee и желтый Saturn, который и достался нам на тест.

В стандартной комплектации автомобиль представлен с двигателем 1.2 TSI мощностью 105 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG на выбор. Для версий Beetle Design и Beetle Sport также предлагается бензиновый мотор объемом 1,4 л (160 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой DSG.

Цена вопроса:

Цены на The Beetle начинаются от 763 000 руб./$21 947

Стоимость автомобиля, который тестировала редакция «Леди Mail.Ru», составила 1 171 660 руб./$33 703

Новый и старый Beetle: а какой больше нравится вам?
Новый и старый Beetle: а какой больше нравится вам?

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что я бы с радостью управляла новым The Beetle. Он яркий, заметный, и на дороге на него обращают внимание. Если вы его полюбите, он оставит след в вашем сердце навсегда. Автомобиль идеален, если у вас молодая семья (а если у вашей второй половины кроссовер, так вообще!) и нет детей — хотя я знаю немало пар, которые отлично справляются с детским креслом в трехдверной машине. В общем, «хорошие сапоги, надо брать!».

Продолжение смотрите в нашей галерее.

Благодарим за участие в съемке московский клуб любителей классических «жуков» «Битл клуб».

11