Создательница #FollowMeTo Наталья Османн — о популярности, Нью-Йорке и искренности

Незнакомка, убегая вперед, за руку увлекает за собой мужчину. Знакомая картина? Думаем, да: сегодня непросто найти человека, который ни разу не видел фото из серии FollowMeTo — одного из самых популярных Instagram-проектов в мире! Корреспондент «Леди Mail.Ru»​ пообщалась с соавтором фотоидеи о путешествиях, Натальей Османн, и узнала, каков секрет популярности FollowMeTo и чем его создатели, в прошлом году сыгравшие свадьбу, живут сейчас.

О #FollowMeTo

«Дебютное» фото серии мы сделали в Барселоне. Это была наша первая поездка с Муриком (Мурад Османн — муж Натальи и соавтор проекта. — Прим. ред.), так что город всегда будет особенным!

Контент недоступен
Конечно, сначала #FollowMeTo был просто нашим хобби, о котором в какой-то момент написали Daily Mail и другие таблоиды. Друзья тогда начали скидывать ссылки, кто-то отметил на Facebook... И пошло по цепочке

Подписчиков в Instagram резко прибавилось тысяч на 70, потом число продолжило расти постепенно».

О популярности и Майкле Корсе

Я почувствовала популярность — точнее, даже не популярность, а то, что все стало серьезно, — когда увидела наши фотографии на многометровых плазмах на Таймс-сквер

«Мы были в Нью-Йорке, нам написал дизайнер Майкл Корс — предложил поучаствовать в благотворительном проекте Watch Hunger Stop.

Контент недоступен

При покупке часов люди спонсировали сто завтраков детям Африки, лицом кампании была Холли Берри. Мы выложили несколько фотографий #FollowMeTo в соцсетях в поддержку акции, и они оказались на экранах Таймс-сквер».

О рекламе

«Рекламодатели начали приходить года через полтора после того, как мы придумали #FollowMeTo.

95 процентов коммерции, которую нам предлагают, мы отметаем, потому что хочется сохранить собственное видение. Вся наша реклама очень нативная: ее даже практически никто не замечает

Со временем наши фото, конечно, стали продуманней, но тут вопрос не в рекламных коллаборациях, а в том, что количество людей, которые за нами следят, выросло. Мы стали чувствовать ответственность. И, конечно, я тщательнее стала смотреть, все ли в порядке у меня с маникюром, какое на мне платье, какие аксессуары, о чем они говорят, как передают историю и культуру того или иного места».

О выборе костюмов и локаций для съемок

«Отправной точкой до сих пор являемся мы с Мурадом.

Контент недоступен
Все в съемках решаем только мы — начиная от локаций и заканчивая браслетиком на моей руке

Хотя сейчас есть команда, которая снимает бэкстейдж, есть оператор».

О труде, который стоит за успехом

«Многие приятно удивляются, когда узнают нас чуть ближе и понимают, что за нашей популярностью стоит не спонтанный успех, а большая работа. В которой, конечно, помогают наши профессии. (Наталья — опытный журналист, Мурад — продюсер. — Прим. ред.)».

О сайте Follow Me To Travel

«Мысль о создании сайта, с которым людям было бы интереснее и легче путешествовать, появилась в сентябре 2015 года — тогда же я защищала Мурику бизнес-план. (Улыбается.)

Контент недоступен
Самое важное для меня — это одобрение Мурада

Все, что меня и Мурада окружало, способствовало созданию сайта. Он состоит из трех частей: нашего блога с советами и событиями из жизни; контента редакции, которая имеет особое беспристрастное мнение и делает рейтинги, обзоры, маршруты; а также людей, которых мы встречаем. Последняя часть — самая важная, потому что по всему миру мы знакомимся с миллионами талантливых блогеров, фотографов, путешественников, которых хотим собрать у себя на площадке, сделать трэвел-комьюнити».

О выборе собственного пути

«Мы не идем по тому пути, по которому идут все. Мы стали знаменитыми в Instagram, но потом ушли на Первый канал, хотя многие говорят, что Интернет победит телевидение. (У Натальи и Мурада есть собственная программа на Первом канале. — Прим. ред.). Нет никаких рамок, правил, законов».

Нам и про наш проект говорили: «Что за ерунда, перестаньте его делать». Естественно, до того, как он стал реально популярным!

Об успехе

«Мы всегда радуемся, что люди по всему миру делают фото в стиле #FollowMeTo. Бывают очень красивые снимки, а есть и дико смешные! Одно из первых фото, зафиксировавшихся в памяти, — кадр с жирным котом, которому выкрутили лапу (он как будто ведет хозяйку за собой). Есть еще смешные фото с полицией, с ногой, за которую парень держит девушку… Креатива полно!

Почему мы стали популярны в Интернете? Во-первых, потому что были искренними. Если вы хотите что-то делать с позиции «я хочу быть популярным», это не прокатит. Медиа — они как зеркало, показывают вас настоящими. Если вы тщеславны и меркантильны, люди все сразу поймут

Во-вторых, наш проект — про любовь. В-третьих, в нем случайно получилась загадка: нет наших лиц, ни меня, ни Мурада не видно. На фото у него всегда — часть руки, у меня — спина. Мы не показываем, какие мы красивые или классные. Плюс, есть подоплека: мол, женщина ведет мужчину. Сошлось несколько сильных тем. Ну и, конечно же, Мурад делает очень красивые фотографии! (Смеется.)»

О жизни после свадьбы и собственном бренде колец

Контент недоступен

«Знаете, в свадьбе нет ничего страшного. (В 2015 году Мурад и Наталья стали мужем и женой. — Прим. ред.) Многие люди думают, что что-то поменяется, если они поженятся. Нет. Для нас свадьба была просто волшебным шагом, логичным развитием отношений.

Я очень хочу, чтобы молодые люди не боялись выходить из гражданских браков и жениться, делать друг друга счастливыми

Недавно мы в Америке запустили свой бренд колец для предложений — надеюсь, они помогут людям соединяться! (Смеется.)»

Читайте также:

Кстати, на «Леди Mail.Ru» проходит голосование за лучших блогеров. Вы можете отдать свой голос за Наталью и за Мурада.