Клонирование других аккаунтов
Главная ошибка начинающих блогеров в инстаграме — отсутствие индивидуальности и обратной связи. Люди устали от жестких продаж и множества экспертов. Инстаграм продолжает оставаться площадкой для развлечения, поэтому посетители хотят увидеть личность, с которой можно интересно и продуктивно общаться, а не профиль, созданный «под копирку». Оформляя аккаунт, важно использовать системный подход и делать акцент на своей самобытности, подкрепляя свои особенности профессиональными качествами.
Постоянная ностальгия
Нарушение временных пластов проявляется в том, что владелец бренда стремится связать его с прошлыми достижениями. Наследие крайне важно, но не менее актуален взгляд в будущее. В то же время неверно сосредотачиваться только на актуальности, лишая себя силы и мощи предыдущих побед. В результате эксперт кажется плоским, в его личности отсутствует фактура и объем.
Слишком узкая ниша
Начинающие блогеры часто сосредотачиваются на 1-2 узких направлениях, из-за чего становятся скучными и неинтересными. Не стесняйся продемонстрировать многогранность своей личности и жизни. Делай разноплановые фото и сториз (тут мы, кстати, рассказываем, как правильно колдовать с историями в инстаграме), которые позволят показать твою индивидуальность и подчеркнут все интересующие тебя сферы. А на самых известных и привлекательных тиктокерш из России смотри в галерее:
Плохой дизайн и однотипные фото
Большинство новичков не умеют работать с визуалом. Они выкладывают разностилевые фото с оформлением в стиле 90-х, не связанные между собой тематикой. Стандартные позы, отсутствие идей для новых снимков делают профиль скучным и непривлекательным для посетителей. Если не умеешь работать с фотографиями, постами, видео, лучше поручить это профессионалам. На видео расскажем о парнях, которые точно определились с идеей и оформлением своего блога, они работают в сфере бьюти и красят себя и других:
Проконсультируйся с дизайнером, который расскажет о трендах в оформлении, нюансах и сочетании оттенков. Яркий текст и качественные фото тоже можно сделать на заказ (хотя бы для начала). Если не хочешь передавать аккаунт в чужие руки, развивай насмотренность, изучая фишки известных блогеров.
Создание личного бренда — это умение через грамотно оформленный визуал донести до аудитории свое уникальное торговое предложение, умеренно подкрепив его самобытностью собственной личности.
Мастер на все руки
Еще одна типичная ошибка на просторах соцсетей — попытка позиционировать себя человеком-оркестром и предстать в профиле и юристом, и многодетной мамой, и швеей, и поваром. Посетители теряются в таком многообразии и не видят главного. Выбери 2-3 темы, в которых личное будет подкреплять профессиональное. Изучи свою аудиторию, определи, в чем заключается твоя экспертность и в какой нише ты готова работать.
Звезды тоже ошибаются:
- Самые некрасивые татуировки знаменитостей;
- Неудачные отношения Ларисы Гузеевой;
- Красотки, которые раньше одевались нелепо.