Нашествие клонов и неудачные позы: 5 ошибок продвижения себя в инстаграме

Ошибки в продвижении (себя или твоего бренда) в соцсетях оборачиваются потерей клиентов и недоверием аудитории.

Клонирование других аккаунтов

Главная ошибка начинающих блогеров в инстаграме — отсутствие индивидуальности и обратной связи. Люди устали от жестких продаж и множества экспертов. Инстаграм продолжает оставаться площадкой для развлечения, поэтому посетители хотят увидеть личность, с которой можно интересно и продуктивно общаться, а не профиль, созданный «под копирку». Оформляя аккаунт, важно использовать системный подход и делать акцент на своей самобытности, подкрепляя свои особенности профессиональными качествами.

Content image for: 522107
Читайте также
38-летняя Алена Водонаева в платье с дыркой на животе и еще 7 звезд в нелепых нарядах недели
38-летняя Алена Водонаева в платье с дыркой на животе и еще 7 звезд в нелепых нарядах недели
Многие звезды на этой неделе решили оголиться. На улице жара нереальная – мы все понимаем.

Постоянная ностальгия 

Нарушение временных пластов проявляется в том, что владелец бренда стремится связать его с прошлыми достижениями. Наследие крайне важно, но не менее актуален взгляд в будущее. В то же время неверно сосредотачиваться только на актуальности, лишая себя силы и мощи предыдущих побед. В результате эксперт кажется плоским, в его личности отсутствует фактура и объем.

Слишком узкая ниша

Начинающие блогеры часто сосредотачиваются на 1-2 узких направлениях, из-за чего становятся скучными и неинтересными. Не стесняйся продемонстрировать многогранность своей личности и жизни. Делай разноплановые фото и сториз (тут мы, кстати, рассказываем, как правильно колдовать с историями в инстаграме), которые позволят показать твою индивидуальность и подчеркнут все интересующие тебя сферы. А на самых известных и привлекательных тиктокерш из России смотри в галерее: 

Slide image for gallery: 14678 | Диана Астер, 20 лет. Фото: @di.barbie
Slide image for gallery: 14678 | В ее инстаграме — 2,7 млн подписчиков, в тиктоке — 8 млн фолловеров. Фото: @di.barbie
Slide image for gallery: 14678 | Подписчики с удовольствием следят за развитием отношений Дианы и другого тиктокера по имени Фогель. Фото: @di.barbie
Slide image for gallery: 14678 | 19-летняя Валя Карнаухова известна как Валя Карнавал. Фото: @karna.val
Slide image for gallery: 14678 | В ее инстаграме — 4,8 млн подписчиков, в тиктоке — 13,7 млн фолловеров. Фото: @karna.val
Slide image for gallery: 14678 | В этом году выпустила свою автобиографию и начала встречаться с Егором Кридом. Фото: @karna.val
Slide image for gallery: 14678 | 22-летняя Ольга Клещевникова известна под прозвищем Olgessa. Фото: @olgesssa
Slide image for gallery: 14678 | В тиктоке на нее подписаны 3,7 млн подписчиков. Фото: @olgesssa
Slide image for gallery: 14678 | Учит фанатов спортивным упражнениям и поражает всех своей гибкостью. Фото: @olgesssa
36

Плохой дизайн и однотипные фото 

Большинство новичков не умеют работать с визуалом. Они выкладывают разностилевые фото с оформлением в стиле 90-х, не связанные между собой тематикой. Стандартные позы, отсутствие идей для новых снимков делают профиль скучным и непривлекательным для посетителей. Если не умеешь работать с фотографиями, постами, видео, лучше поручить это профессионалам. На видео расскажем о парнях, которые точно определились с идеей и оформлением своего блога, они работают в сфере бьюти и красят себя и других: 

Проконсультируйся с дизайнером, который расскажет о трендах в оформлении, нюансах и сочетании оттенков. Яркий текст и качественные фото тоже можно сделать на заказ (хотя бы для начала). Если не хочешь передавать аккаунт в чужие руки, развивай насмотренность, изучая фишки известных блогеров.

Создание личного бренда — это умение через грамотно оформленный визуал донести до аудитории свое уникальное торговое предложение, умеренно подкрепив его самобытностью собственной личности.
Жанна Пампура, медиакоуч, эксперт по развитию медийных проектов

Мастер на все руки 

Еще одна типичная ошибка на просторах соцсетей — попытка позиционировать себя человеком-оркестром и предстать в профиле и юристом, и многодетной мамой, и швеей, и поваром. Посетители теряются в таком многообразии и не видят главного. Выбери 2-3 темы, в которых личное будет подкреплять профессиональное. Изучи свою аудиторию, определи, в чем заключается твоя экспертность и в какой нише ты готова работать.

Звезды тоже ошибаются: 

Галина Глачева
Бьюти-блогер и эксперт по звездам. Да и про отношения не против написать.
Фото: unsplash