3 фразы, которые произносят только некомпетентные сотрудники

Основа любого успешного проекта – мотивированная и компетентная команда. Какие фразы говорят о том, что сотрудник не сможет стать частью такой команды?

Предприниматель Марго Савчук предлагает отказаться всего от трех фраз, из-за которых вы рискуете потерять работу.

Даже самые продвинутые сотрудники моментами чувствуют усталость и выгорание – все мы иногда совершаем ошибки.
Даже самые продвинутые сотрудники моментами чувствуют усталость и выгорание – все мы иногда совершаем ошибки.

«Как мне решать эту проблему?»

Просить помощи и совета – нормально. Но настоящий профессионал не просто говорит о проблеме, но и сам предлагает варианты ее решения. Когда мы просим коллег или руководителя помочь, мы так или иначе претендуем на их время и ресурсы. Поэтому лучше ставить вопросы максимально четко.

Вместо фразы «Дизайнер, от которого мы ждем презентацию для вебинара, не выходит на связь три дня. Что мне делать?» компетентный сотрудник скажет: «Я нашел двух других специалистов, которые смогут выполнить задачу в короткий срок. Кого лучше выбрать?»

«Это всегда работало раньше, зачем что-то менять?»

Там, где все происходит по отработанной схеме, нет и не может быть роста. По-настоящему уверенные в своих навыках люди готовы искать новые способы работать эффективнее. Поэтому вместо фразы «Давайте сделаем по-старому» профессионал скажет: «Прошлый вариант показал себя эффективным, но мы можем его усовершенствовать». Это видео не про эффективную работу, зато про не менее интересную тему – тренды сезона:

«Мне не нужно обучение, я знаю, как делать свою работу»

Обучение — основа роста. Даже ведущие мировые ученые, которые изучили свою тему вдоль и поперек, принимают участие в обучениях и конференциях, обмениваются опытом с коллегами. Поэтому вместо фразы «Мне не нужен этот тренинг» уверенный в своих навыках человек скажет: «Я сомневаюсь, что конкретно этот тренинг соответствует задачам нашей компании, поэтому я подготовил список более полезных, на мой взгляд, вариантов».