Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 16:54, Главная форумов

Советы сюда!

Вот хочу заняться выпечкой, начать с малого - домашняя выпечка по заказам. По образованию я экономист, проработала по специальности 7 лет, в данное время вышла в декрет, возвращаться снова в офис никакого желания. Что посоветуете? Кто этим занимался, какие плюсы - минусы, подводные камни? Живу в Москве.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
39
12
Все едят дома и из контейнеров на работе.Кто будет покупать?
СсылкаПожаловаться
Night Fury
А печь хоть умеете?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На прокорм тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Алена
На прокорм тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки2
я этим зарабатывала,так мы все проедали,даже ничего не отложила.но у меня конкурентов не было-тогда жила в деревне,в сельпо торты не возили.остановка автобуса из города была на горе,а деревня на соседней-сначала транспорт в гору-торт плюх,потом спускаться по горе-и сам на жопе и торт плюх.и потом-все,что осталось-снова в гору.у меня было проще заказать
-я была единственная и неповторимая.а зачем выпечку заказывать там,где её,как грязи?
СсылкаПожаловаться
я этим зарабатывала,так мы все проедали,даже ничего не отложила.но у меня конкурентов не было-тогда жила в деревне,в сельпо торты не возили.остановка автобуса из города была на горе,а деревня на соседней-сначала транспорт в гору-торт плюх,потом спускаться по горе-и сам на жопе и торт плюх.и потом-все,что осталось-снова в гору.у меня было проще заказать
-я была единственная и неповторимая.а зачем выпечку заказывать там,где её,как грязи?
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
История переписки3
вы не поверите,как много у нас открывается модных пищевых стартапов небольших, и насколько они востребованы.
но ключевое то, что это самые современные веяния. та же гранола)
СсылкаПожаловаться
Nataly