Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопы
Стиль жизни
Любовь
Рецепты
«Неженские» профессии

Тимати: «Я устал от беспорядочных связей»

16 декабря 2010

Тимати неуловим. Почти каждый день мы видим его в таблоидах и на TV-экране, но поймать любителя роскошных клубов и соответствующего образа жизни, неизменно находящегося где-то между дорогами и облаками, не так просто. Но мы сделали это!

— Вас непросто застать в Москве, где предпочитаете проводить время?

— Я очень люблю свой родной город. Но, к сожалению, из-за плотного гастрольного и съемочного графика не могу проводить здесь столько времени, сколько хотелось бы.

Моя Москва находится внутри Садового кольца. Я родился в центре столицы, там же вырос. Ее трудно заменить чем бы то ни было. Но все-таки приходится уезжать — такова жизнь артиста. И если задумываться о том, где мне приятно находиться, то я назову несколько мест: Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Лондон, Сен-Тропе и Париж.

— В одном из ваших треков звучит призыв: «Ты готов для Москвы, ты такой же, как мы!» Вам не кажется, что город уже перенаселен?

— Говорят, «Москва не резиновая». Но, как показывает практика, она все-таки тянется. Бульварное кольцо, Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо, МКАД, скоро начинают строительство следующего кольца, которое расширит территорию столицы до невероятных размеров. Осваиваются спальные районы, ближайшее Подмосковье уже давно стало Москвой. В общем, похоже, она вместит всех желающих.

Москва дает великолепный шанс реализовать себя и доказать всему миру, кто ты есть на самом деле. Тут как будто все на одной волне. Старая истина, которая безотказно работает: приезжие активнее и обозленнее москвичей, поэтому многие из них добиваются-таки своей цели.

Просто всем желающим покорить столицу необходимо помнить одну простую вещь: голые амбиции тут не работают, нужно пахать, пахать и еще раз пахать. И, конечно же, быть удачливым. Удача тоже играет огромную роль — одним трудолюбием не обойдешься.

— В фильме «Жара» вы убегаете от банды скинхедов, а в жизни часто приходилось убегать от чего-то или от кого-то?

— В «Жаре» в деталях воспроизведены картины моей жизни. Можно сказать, что он отчасти основан на реальных событиях. Всю юность мы бегали от скинхедов и, напротив, гонялись за ними. Иногда они догоняли нас, иногда мы их. Все было по-честному. Были и драки, и сломанные челюсти, и массовые разборки. Сейчас, к счастью, каждое «выступление» националистов приравнивается к из ряда вон выходящему событию и широко освещается в прессе. Поэтому они в большинстве своем сидят тихо, не высовываясь.

А от собственных проблем, как известно, не убежишь. Их нужно встречать с открытым забралом и в полной боевой готовности. По крайней мере, я от своих трудностей не бегаю — я их разрешаю.

Кто ваши друзья? Сейчас вы молоды, богаты и знамениты, уверены ли вы в том, что они будут с вами в любой ситуации?

Дружба в современном мире стала очень абстрактным понятием. Люди называют друзьями коллег по бизнесу или соседей по дому только лишь за то, что проводят с ними чуть больше времени, чем со всем остальным миром. Я, честно говоря, уже не знаю, каковы реальные категории, определяющие дружбу. «Сто лет вместе», «огонь и воду прошли» — это уже как-то не работает. Люди повсеместно предают друг друга, меняя на деньги, яхты или наркотики. Для меня все осталось по-прежнему. Мои друзья — это те люди, с которыми мы построили все то, что имеем сейчас. У нас общий бизнес, общие интересы, общие ценности. Если всего этого не станет, мы вернемся к тому, с чего начали — к нашей дружбе, которая позволила построить все это. И тогда мы начнем заново. А в остальном — время покажет.

— Ваш коллега Богдан Титомир на публике довольно строго придерживается образа крутого мачо — вокруг девушки-модели, их много и они часто меняются. Как у вас с этим делом? Видите ли вы себя лет в 40–45?

— Богдан Титомир — не самый положительный пример, на который стоит опираться. Ему далеко за 40, в его возрасте давно пора что-то поменять. Прожигать жизнь, тусуясь в клубах, окружать себя малолетними моделями и эпатировать публику, не имея при этом ни семьи, ни детей, ни серьезного бизнеса, как-то несолидно. Если в моих клипах сплошь и рядом красивые женщины, это не значит, что я зациклен на том, чтобы их количество никогда не уменьшалось. Клип — это, в конце концов, художественный вымысел.

В моих планах к тридцати годам завести семью и детей. Я действительно этого хочу. Я устал от беспорядочных связей и круговой поруки одного и того же сценария — клубы, женщины, снова клубы, снова женщины. К 27 годам мне стало это попросту неинтересно. Я задумался о других, более важных вещах, в том числе о семье как о самом главном свершении в жизни каждого человека.

К 45-ти я стану стабильным, уважаемым, доказавшим всем и вся свою позицию в этом мире, буду спокойнее и размереннее. Как буду выглядеть, пока еще не решил. Возможно, обращусь к более консервативному стилю в одежде. А, может, напротив, буду одеваться еще ярче и креативнее, чем сейчас. Буду эдаким городским сумасшедшим.

— Что для вас главное в избраннице — принадлежность к вашему кругу, внешние данные? Как вы определяете, что это ваш человек?

— Для меня не существует идеала женщины. Я не предпочитаю ни блондинок, ни брюнеток, ни худых, ни полных. Я смотрю на женщину как на совершенно уникальное создание. Я не сравниваю ее с предыдущей и тем более не причисляю ее к сообществам и группам. Для меня каждая конкретная женщина — ни на что не похожая жемчужина. И к каждой нужен индивидуальный подход. Совершенно не обязательно, чтобы мы были из одного круга. Неважно, сколько она зарабатывает и сколько тратит на свою внешность. Она может быть вольной художницей, а может быть серьезной бизнес-леди, может обладать модельной внешностью, а может совершенно не вписываться в идеалы.

Мне кажется, что наши девушки насмотрелись «Секса в большом городе» и решили, что если налепить на себя все бренды, существующие в мире, то все у них в жизни будет хорошо. Это уже ни в какие рамки не лезет и вызывает отвращение. В Европе девушки проще относятся к одежде, не возводят ее в культ. У них в приоритете стоит образование, карьера, путешествия. У наших — туфли от Louboutin, трусы от Dolce и дом на Рублевке. Это показатель отсутствия внутренней свободы. Они замкнуты в рамки, навязанные им глянцем.

Поэтому у меня больший интерес вызывают девушки, в руках которых журнал National Geographic или Esquire, одетые в майку за 5 баксов, нежели куколки, восседающие в дорогих кофейнях и перетирающие с подружками совместный шопинг.

Женщина, которая по-настоящему потревожит мои чувства и заставит думать о себе днем и ночью, должна обладать тремя главными чертами. Быть энергетически целостной, обладать глубоким интеллектом и пахнуть женщиной во всех смыслах этого слова.

— А какими должны быть ваши дом, автомобиль, одежда?

— Самое главное, чтобы все эти вещи были пропорциональны заработку. Иначе может создаться впечатление, что ты хочешь сам себя обмануть — выходишь из съемной квартиры и садишься в Porsche. Это выглядит очень жалко. Ты и твои вещи должны сочетаться, гармонировать.

— Кстати, как обстоят дела с вашей линией одежды?

— Отлично, все идет именно так, как мы планировали. Первая тестовая коллекция разлетелась с невероятной скоростью. Мы поняли, что делаем качественный продукт. В самое ближайшее время выйдет в свет новая коллекция, которая будет презентована не только в Интернете, но и на стенде в одном из ведущих торговых центров Москвы. Мы делаем это для того, чтобы каждый мог своими глазами увидеть то, что хочется заказать по Интернету. На днях мы провели масштабную фотосессию новой коллекции, где были задействованы лучшие модели России. На самом деле рассказывать тут нечего — вы сами все увидите.

— Вернемся к шоу-бизнесу. Кто сейчас под вашим патронажем и как вы определяете, что артист выстрелит, есть ли четкая схема раскрутки?

— Четкой схемы раскрутки не существует, здесь нужен индивидуальный подход. На данный момент лейбл укомплектован, новых артистов в ближайшее время мы подписывать не планируем. Сейчас перед нами стоит очень важная задача — за год-два вывести всех артистов Black Star inc. на первые места хит-парадов и сделать одними из самых востребованных в стране. В общем, алмазы добыты, осталось самое сложное — огранка.

В последнее время вы много общаетесь с P. Diddy?

— Мы знакомы не первый год, но к дружескому общению пришли только сейчас. В урбан-индустрии он находится в пятерке хедлайнеров рядом с Jay Z, Eminem, 50 Cent и Kanye West. Это те люди, которые сегодня являются абсолютными лидерами мирового хип-хоп-движения. Во время нашей встречи в Майами я поздравил его с наступающим Рождеством и подарил эксклюзивный подарок — единственную в мире шиншилловую жилетку с капюшоном. Это роскошное меховое изделие было создано по моему специальному заказу в компании Nijolè, которая славится самыми дорогими вещами и аксессуарами из меха. Он отметил мой вкус и сказал, что эта жилетка займет почетное место в его гардеробе. А еще он прозвал меня Playboy. Теперь только так и называет. (Улыбается.)

Шикарный подарок другу

— Есть ли у вас планы в области кино?

— Мы с Павлом Худяковым и Федором Бондарчуком запустили первый в мире проект интерактивного кино «Одноклассники.ру», который станет настоящей сенсацией. Я являюсь саундпродюсером этого фильма, поэтому на мои плечи легла подготовка всей музыкальной составляющей картины. Недавно мы приступили к прослушиванию присланного музыкального материала. Результаты превзошли все наши ожидания: более ста тысяч песен приняли участие в конкурсном отборе саундтреков. В широкий прокат фильм «Одноклассники.ру» выйдет в 2011 году.

— Что бы вы пожелали читательницам Леди@Mail.Ru в наступающем году?

— Дорогие дамы! Оставайтесь вечно молодыми и красивыми. Здоровья вам и вашим детям. Долгих лет жизни вашим родителям. Душевного равновесия, терпения и сил. Огромной любви, достижения поставленных целей, гармонии в отношениях, ярких эмоций, громких побед! Живите, наслаждайтесь, любите друг друга! Ваш брат Тимати.

Фото предоставлены пресс-службой BLACK STAR inc.