История Юлии: ей 38 лет, она замужем, последние несколько лет занимается воспитанием ребенка. «Я застряла в одном образе с одной и той же прической, уже и не вспомню сколько лет, — призналась героиня. — Уже сама от этого устала, хочется кардинальных изменений во внешности и стиле одежды, новогоднего волшебства, чего-то игривого».
Мария Гонжарова, fashion-редактор:
«На шопинг мы отправились в Marks&Spencer в ТЦ «Метрополис» — выбирать нашей героине наряд для празднования Нового года. Юлии, с одной стороны, очень повезло с фигурой, а с другой — подобрать платье, которое хорошо сядет на худенькую девушку, оказалось непросто. Поначалу мы просматривали варианты цветных платьев, но затем случайно увидели черное, украшенное кружевом, и оно подошло идеально! Черный хоть и считается мрачным, но все-таки это классика и точно никогда не выйдет из моды. Аксессуары к такому платью не нужны: его украшает кружевная отделка горловины. Поэтому мы лишь освежили образ светлым пальто и добавили лаковый клатч и туфли на каблуках».
Маша Атчикова, beauty-редактор:
«Юлия нас поразила дважды. В первый раз — когда на робкий вопрос Татьяны Шарковой, стилиста салона London, о том, насколько мы хотим срезать длину, ответила: «Режьте все». Обычно обладательницы длинных волос трогательно хотят сохранить любой сантиметр, даже если хранить там по-хорошему уже и нечего. Во второй раз мы удивились всей командой, когда узнали, что ей 38 лет. У Юлии практически идеальная кожа, поэтому работа визажиста была сведена к минимуму: лишь подчеркнуть все, что нужно».
Татьяна все же решила сохранить длину основной части волос, но полностью изменила форму стрижки: каскад выстраивался от длины чуть ниже лопаток сзади до коротких прядей у подбородка спереди. А вот с цветом пришлось поработать: темно-каштановый оттенок полностью смыли, затем волосы тонировали тремя разными составами, чтобы в итоге получить золотисто-каштановый цвет со светлыми прядями.
Укладка и макияж
Макияж получился почти минималистичным: выровнять тон, добавить чуть-чуть минеральной пудры, подчеркнуть глаза мягким карандашом поверх серо-коричневых теней с мягким сиянием. Оттенок помады вызвал жаркие споры, но в итоге мы остановились на не слишком ярком розово-красном: достаточно заметный цвет, чтобы губы не казались слишком светлыми, но при этом в меру заметный, чтобы не «спорить» с макияжем глаз. С укладкой все было понятно сразу: так как Юлия просила игривости, Татьяна уложила стрижку легкими локонами — достаточно естественными, чтобы вместе с кружевной отделкой платья образ не был нарочито праздничным.
Финальное слово Юлии: «Когда я увидела себя в зеркале еще на промежуточном этапе, после смывки, я удивилась — оказывается, мне идет рыжий цвет! Конечно, в тот момент он был скорее оранжевым, но раньше я даже не думала в этом направлении, теперь экспериментировать будет гораздо легче. Удивительно, но после такого многоступенчатого окрашивания волосы остались мягкими. И, конечно, преображение состоялось на все сто! Представляю, как удивится мой муж!»