Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопы
Стиль жизни
Психология
Рецепты
РейтингиWellnessВыпускной 2025

Белорусский стюард стал героем Сети, отдав свой обед пассажиру

24 августа 2016

Бортпроводник одной из белорусских авиакомпаний поразил пассажира до глубины души после того, как поделился с ним своим обедом. Как оказалось, пользователь Facebook под ником Andy Gray — вегатерианец, летевший регулярным рейсом, на котором не было предусмотрено отличного от стандартного питания.

Контент недоступен

Пассажир оставил на своей странице в соцсети восторженную запись, подкрепив ее снимком бортпроводника. «Этот удивительный стюард компании … поразил меня вчера до глубины души! Узнав, что я вегетарианец, и что для таких как я нет никакой возможности даже по спецзаказу на регулярном рейсе получить вегетарианское питание, он тихо вернулся через несколько минут и выложил мне на столик овощи со словами: „У нас тут есть в бортовом питании, а я не хочу“ и тут же удалился, не дав мне шанса отказаться! Я был в шоке! Вот так один простой искренний поступок человека может показать пример бескорыстного служения! Иногда мне кажется что если бы мы так служили друг другу мы бы уже жили в духовном мире ну как минимум в раю!» — эмоционально написал Andy Gray.

Пост вызвал бурную реакцию у пользователей Сети, собрал больше 5 тысяч «лайков» и более полутысячи комментариев. Многие узнали стюарда и уточнили, что зовут его Юлий Холод. «Этот бортпроводник мне отдал как-то свое сливочное масло. Мне очень хотелось хлеба с маслом, а он взял и принес. Сказал, что не хочет. Я об этом пост писала в прошлом году. Он именно такой, как о нем пишут. Золотой души Человек», — добавила от себя пользовательница Facebook Ирина Кабасакал.

Контент недоступен

Многие позитивно и воодушевленно отреагировали на историю Andy Gray и высказались в адрес белорусского стюарда. «На таких людях мир держится!!! На „маленьких“ добрых поступках. Счастья ему во всем!», «Вот так по капельке море нальем», «Это достойный поступок человека и правильный поступок профессионала! В тот момент он представлял свою компанию и сделал ей неоценимую услугу — бесплатная реклама и доброе имя. Молодец!», «А он мне чай зелёный добыл, хотя коллега его мне отказала…», — написали они.

Нашлись и скептики: «Мдаа, столько эмоций в ответ на просто человеческий поступок. Дичаем, господа!», однако на замечание последовал мгновенный ответ автора поста: 

На любой человеческий поступок должна быть эмоциональная реакция. Ибо это единственный способ понять — хорошо или плохо. И чем больше будем замечать позитива вокруг — тем лучше. Когда вокруг одни позитивные эмоции — то и самому очень хочется что-то хорошее сделать

Как узнали журналисты, Юлий Холод работает в авиакомпании с 1986 года. Он работал на должности бортпроводника, старшего бортпроводника, инструктора группы и начальника службы бортпроводников. Однако в настоящее время мужчина по собственной инициативе вернулся работать бортпроводником.