Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопы
Стиль жизни
Психология
Рецепты
РейтингиWellnessВыпускной 2025Сделано в России

Москвичи стояли в очереди под дождем ради брендовых пакетов D&G

29 октября 2016

Телеканал «Москва 24» решил проверить слабость жителей столицы к «гламурному образу жизни». Журналисты объявили, что будут бесплатно раздавать всем желающим бумажные пакеты с логотипами дорогих брендов. Несмотря на холод и дождь, которые накрыли столицу в день акции, людей, заинтересованных в пустых бесплатных пакетах, оказалось очень много. 

Контент недоступен

Люди, которые пришли за брендовыми упаковками, признались журналистам, пока стояли в длинной очереди, что пакеты им нужны «ради понтов».

Телеканал также выяснил, что ради того, чтобы похвастаться «гламурным приобретением», россияне, оказывается, готовы не только мерзнуть в очередях под дождем, но даже выкладывать немалые суммы денег. В Сети журналисты нашли массу предложений о продаже бумажных пакетов с логотипами ЦУМа, D&G, Valentino, Guess и других известных марок по цене от 100 до 1000 рублей за штуку.