Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопы
Стиль жизни
Психология
Рецепты
РейтингиWellnessПодвиг героев

Унижающий женщин новогодний ролик возмутил пользователей Сети

15 декабря 2016

В середине декабря Московский кредитный банк выпустил странный новогодний ролик, который уже несколько дней активно обсуждают в соцсетях. В помпезном и явно очень дорогостоящем рекламном видео рассказывается о женщине, похищенной Дедом Морозом (или Санта Клаусом).

По сюжету, где логика просматривается с трудом, перед Новым годом волшебник с бородой увозит в неизвестном направлении героиню, которая очень много работает и потому видит дочку куда реже, чем ей самой того бы хотелось.

Большую часть ролика «добрый дедушка» истязает женщину, морит ее голодом и всячески над ней издевается. А в конце концов вручает письмо, в котором ее дочка просит Дедушку Мороза «подарить на Новый год маму». Дальше следует «хэппи-энд»: счастливые мама с дочкой вдвоем гуляют в горах. Сопровождают свой ролик авторы такими словами: «Новый год и Рождество это время, когда стоит подумать о главном: побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам. Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть!»

Контент недоступен

Многие пользователи соцсетей возмутились тем, что ролик пропагандирует насилие, а также унижает работающих женщин и матерей-одиночек, которые и без того комплексуют, что не могут проводить достаточно времени с детьми.

«Вы знаете хоть одну работающую маму, которая бы задерживалась на работе и не испытывала чувство вины размером с дом? Хоть одну женщину, которая бы уезжала в командировку от детей с легким сердцем? Хоть одну карьерно успешную родительницу, которая бы не чувствовала, что она не дотягивает по всем статьям до высоких стандартов детолюбивого общества?» пишет на Facebook Полина Забродская.

Контент недоступен

Согласно информации банка, «работа над роликом велась в течение нескольких месяцев, съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров».

Снял видео один из лучших режиссеров рекламы, саундтрек спродюсировал обладатель Grammy, а записал Болгарский симфонический оркестр, номинированный на премию «Оскар».

Контент недоступен

Большинство пользователей соцсетей не рассыпаются в восторгах, а удивляются тому, как бездарно создателям ролика удалось потратить явно солидный бюджет.

На Facebook-странице самого МКБ под постом с видео на момент написания нашей статьи можно было увидеть только негативные комментарии: «Насилие и женоненавистничество под Новый год. Ура!», «Выжить после похищения, издевательства и избиения это, видимо, с точки зрения банка, и есть новогоднее волшебство», «Ужасный ролик, пропагандирующий насилие, похищение человека, выставляющий работающую женщину чудовищем».

Контент недоступен
Контент недоступен

Многие пользователи Facebook также жаловались, что Московский кредитный банк удаляет негативные комментарии под своим резонансным видео.