Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопыСтиль жизни
Любовь
Рецепты

Певица Сати Казанова: «Унизительно, когда девушка при мужчине достает деньги»

11 октября 2021

У нее есть морщинки и нет подозрения на ботокс (это я вам как бьюти-редактор говорю), она откровенно рассуждает об отношениях и итальянском супруге, а еще не скрывает, что верит в силу молитвы. С ее рассуждениями не обязательно соглашаться, но за честность хочется поблагодарить.

Сати Казанова с супругом. Фото: legion-media.ru

— Ваш муж — итальянец, так что вы наверняка можете сказать, чем итальянские мужчины отличаются от русских. 

Отличий огромное количество. Прежде всего эмоциональность. Итальянцымужчины открытые, они не стесняются заплакать, показывают все свои чувства и переживания, будь то радость, боль, грусть. У них все в порядке с этим. Они счастливые и меньше болеют. Вы же знаете, что закрытые люди, не привыкшие выражать эмоции, больше подвержены заболеваниям как психическим, так и физическим. Именно поэтому с итальянцами легче общаться, с ними можно обсудить все, что угодно, у них нет табуированных тем.

— А в чем их слабые стороны? 

Отношение к деньгам. Я, как девушка, воспитанная на Кавказе, привыкла к восточной щедрости, хотя она часто бывает пафосной и не всегда оправдана. Ты привыкла, что вот в ресторане сидит джигит и всех угощает. Я даже иногда «спасибо» могла за такое не сказать, настолько это было обыденной вещью. Я до сих пор не могу принять, когда каждый платит сам за себя. Конечно, муж оплачивает наш счет в ресторане, оплачивает билеты, гостиницы. Но первое время я боялась, что он может быть прижимистым, слишком расчетливым. Я с самого начала нашего романа задавала ему обидные вопросы про деньги, его это, конечно, огорчало. В итоге мы нашли свою семейную формулу ведения бюджета, он многому меня научил. 

Когда мы познакомились, он спросил, сколько денег лежит на моем счету. Я сказала, что не знаю. Он был потрясен и прочитал длинную лекцию об экономии и бюджете. Сейчас я пересмотрела свое отношение к финансам. Он тоже изменился. Например, если приходит забирать меня в кафе, где я сижу с подружками, он не позволит нам платить. Он поймал эту фишку ради любви ко мне. Я по-прежнему считаю унизительным, когда девушки при мужчине достают деньги. 

— В плане отношений с супругом к какой модели вы пришли? Патриархата, матриархата, партнерскому союзу? 

Хороший вопрос. У нас партнерство, но у каждого свои зоны ответственности. На кухне я не отдам супругу лидерство. Я чаще готовлю и считаю, что любовь женщины, вложенная в пищу, очень важна. Женщина, которая не готовит, многое теряет. А при принятии серьезного решения: куда мы поедем отдыхать, какой дом купим мужчина главный. В общем, главное, расчертить для себя зоны, комфортные для каждого. Важно готовить с наслаждением и молитвой, пища впитывает информацию. Поверьте, у меня очень напряженный график, но я встаю за 30—40 минут, чтобы приготовить завтрак. Но, конечно, если не успеваю, то муж может все сделать и сам. Или если хочет съесть глютеновую пасту (я ем все без глютена).

— Многие русские девушки мечтают выйти замуж за иностранца. Правильно ли это?  

Мне кажется, практически любая девушка на уровне ДНК лелеет мечту о сказочной жизни с иностранцем. Но не всегда фантазии совпадают с реальностью. Все зависит от самого человека, не от национальности. Мне повезло с моим супругом, но есть много итальянцев, с которыми я никогда не смогла бы жить. 

— Как вы поняли, что Стефано — «тот самый», тот, с кем вы сможете жить?  

Довольно скоро. Нашему сближению сопутствовали мистические знаки и подсказки. На свадьбе, на которой мы с ним познакомились, мой духовный наставник (теперь он наш семейный наставник) окликнул меня, показал в сторону Стефано и нарисовал в воздухе сердце. Тогда я списала все на шутку. Но спустя два месяца, встретившись со Стефано вновь, мое сердце екнуло. Мне в сердце пришел месседж, что это он, мой мужчина. Самое интересное, что позже выяснилось, что и у Стефано были свои откровения. Когда мы общались еще по-дружески, ему приснился сон. В нем наш духовный учитель был огромного размера и держал на ладони меня, маленькую. Он сказал: «Это твоя fidаnzata («невеста» с итальянского), это подарок от Бога». 

— До Стефано у вас были неудачные романы. Как вы нашли в себе силы продолжать искать, верить во встречу со своим человеком?  

Мои любовные неудачи, вероятно, были связаны с моими кармическими задачами, кто знает, может быть, я долги за прошлые жизни отрабатывала. В моем случае сработала молитва и вера в то, что Бог знает, что лучше для каждого из нас. Я настоятельно советую искать смысл жизни и любовь в вере, молитве, медитации. Все это можно назвать Богом, высшим разумом, Вселенной не важно, как именно. Суть в том, чтобы распознать себя, понять, что есть правда, услышать свое сердце. Никто не даст ответов, не принесет все на блюдечке с голубой каемочкой. Кстати, я и сама провожу сеансы медитации для своего проекта Sati Ethnica. В июле, к примеру, устраиваю свой первый выездной ретрит Just Love в Висбадене. 

За несколько месяцев до встречи со Стефано у меня была личная драма, я была ранена, утомлена. Я помолилась Богу со словами: «Боже, я сдаюсь, не могу больше сама искать, склеивать, рисовать воздушные замки. Я буду ждать сигнала от тебя. Я готова принять того, кого ты считаешь лучшим для меня». Когда я поняла, что это Стефано, была удивлена. Подумала, что это прикол, у нас, казалось, нет ничего общего. Он тогда был дантистом из Италии, я певицей из России. Но я вспомнила ту молитву и решила: «О’кей, не буду спорить с Богом». 

— Перейдем к красоте. Каким косметическим маркам доверяете? 

Я фанат японской профессиональной косметики. Она органическая. Я только меняю периодически марки, чтобы кожа не привыкала. С уважением отношусь и к корейской косметике. А вот европейские бренды мне не совсем подходят, чувствую в них что-то химическое. Мой секрет из аюрведы по уходу за телом кунжутное масло. Особенно люблю наносить его в холода на ночь. Обильно наношу его на тело, оно буквально стекает. Надеваю пижамку, которую не жалко, и ложусь в кровать. Это согревает, напитывает и увлажняет кожу. 

— Как относитесь к модному тренду на бодипозитив? 

Я за то, чтобы не было крайностей. Тяжелый вес  это банально нехорошо для здоровья, это вредно для сердца, почек, других органов. Быть неухоженной, с волосами там и сям уже дело вкуса. Но я уверена, что у женщины есть внутренняя потребность быть красивой, заботиться о своей внешности. Так же, как у мужчины  потребность быть защитником, быть сильным. Это как день и ночь: днем светит солнце, ночью темно. Это природа. 

— Что думаете о другой бьюти-тенденции — изменять внешность с помощью пластики? 

Мне повезло, Всевышний наградил меня хорошей внешностью, мне не нужно ничего переделывать. Но знаю, что многие девушки пытаются с помощью пластики перекроить грудь, лицо или нос. Скорее всего, дело не в их красоте, а в уме, неуверенности в себе. Когда моему духовному учителю задали вопрос про хирургию, он так мило ответил: «Главное, чтобы человек был счастлив. Why not? («Почему нет?») Мне очень понравились его мудрые слова. Раньше я считала, что нельзя идти против Божьего промысла, менять свое тело. Но теперь считаю: нельзя никого осуждать, мы не знаем, что творится внутри у других людей, каждый имеет право выбирать.

— Но ведь пластика помогает отодвинуть старость. Вас старость не пугает?  

Пока не могу сказать, что у меня есть страх постареть, скорее у меня непринятие старости. Но сейчас можно отодвинуть возраст с помощью самомассажа. Уверена, за ним будущее. Подумайте, когда ребенок падает, достаточно прикосновения рук матери, чтобы боль уменьшилась. Я не противлюсь косметологическим новшествам, но если все можно сделать своими руками, то я только «за». Тем более все ли женщины знают, что такое ботокс, гиалуроновая кислота, филлеры? Как правило, их лица выглядят искаженными после инъекций. Я сама попробовала ботокс один раз, после процедуры я чувствовала, что предала себя, я плакала. Истинная целительная сила в руках, вот лучший косметолог.

Другие интересные интервью со звездами: