Для любителей повозмущаться о новых трендах появился громкий повод (снова). И в очередной раз от Balenciaga – бренд выпустил дроп «вечных» кед. Так компания выступает за то, чтобы носить вещи как можно дольше, например, всю жизнь.
Самое интересное здесь – рекламная кампания, в которой Balenciaga показали максимально состаренные пары обуви.
Жмите на фото, чтобы рассмотреть, как это выглядит:
В самих кедах Paris ничего особенного – плоская и не массивная резиновая подошва с круглым мысом в цвет, верх из канваса (плотного текстиля). Но 100 пар Гвасалия решил максимально состарить – на обуви не просто потертости, а дырки и имитация грязи.
За такую работу модникам пришлось заплатить больше: если обыкновенная пара Paris стоит 625 долларов, то грязные и дырявые кеды обошлись поклонникам Демны Гвасалии в 1 850 долларов. Чтобы успеть купить пару, пришлось выжидать запуск продаж – состаренная обувь разлетелась в считанные часы, хотя официально дроп поступит в продажу только 26 мая.
У новинки уже есть и поклонники, и хейтеры. Причем даже среди звезд и настоящих ценителей – например, нашлись не понимающие задумку главные редакторы европейского глянца.
В сети можно найти немало комментариев, выражающих недоумение:
«Дроп называется "Как заставить людей снова заговорить о тебе"», «У бренда, определенно, отличное чувство юмора», «Это вариация прикрепленного к стене банана, который был продан за миллионы долларов как современное искусство от Balenciaga?»
Многие также посчитали, что такие кеды унижают бедных и бездомных:
«Симуляция и романтизация богатыми людьми жизни бедного населения отвратительна. Мода всегда была чем-то, что дает проблеск надежды в сложные времена, в том числе и людям, которые страдают. Это было возможностью убежать от реальности.
Эту коллекцию поддержит пресса, и все ради денег. Надеюсь, Демна богат настолько, насколько он хотел, но он никогда не заработает моего уважения».
В России рекламной кампанией бренда поделился стилист Александр Рогов, и даже намекнул, что заказал и себе пару. Стилист так же объяснил, что состаренные кеды не настолько повреждены, как пара из рекламной компании (и то, и другое смотрите в галерее выше):
«Моя любимая BALENCIAGA выпустила кеды PARIS SNEAKER и показала, как кеды будут выглядеть, если носить их всю жизнь. В продаже есть неизуродованные кеды, но если вы не уверены, что проходите в них всю жизнь, то можно купить уже поношенные! И как раз-таки поношенные, назвали их, кстати, ВЕЧНЫЕ КЕДЫ, обойдутся вам в копеечку (хотя дроп уже раскуплен, ведь выпущены они были тиражом 100 штук). Хотели бы себе такие? Как думаете, я такие себе заказал?»
Вероятно, комментаторы все-таки в чем-то правы – практически все, что делают модные бренды, делается для того, чтобы о них говорили. Но в этом году имя Демны Гвасалии уже звучало, причем несколько раз. Без помощи Ким Кардашьян не обошлось.
Сначала все обсуждали ее наряд из скотча. А после – элегантное голубое платье. Цвет настолько всем понравился, что оттенок уже соревнуется в популярности с цветом этого года от Pantone – Very Peri. Смотрите на наряды здесь:
Кстати, обсуждаемую обувь, которая притягивает к себе внимание странным дизайном, мы видим далеко не в первый раз. Примеры собрали в галерее ниже:
Читайте еще: