Самые красивые осенние кампейны российских брендов одежды

30 августа 2024
У российских брендов одежды можно найти много вдохновения для осенних образов. На фото: лукбук Lime
У российских брендов одежды можно найти много вдохновения для осенних образов. На фото: лукбук Lime
Источник: Пресс-служба

Мы собрали самые красивые кампании нового сезона, по которым можно узнать главные модные тренды осени 2024. 

2Mood 

В новой линейке 2Mood под названием Out of office – 70 (!) позиций: от верхней одежды до аксессуаров, например, модных в этом сезоне шляпок-таблеток. Впечатляет и стильная рекламная кампания, съемки которой прошли у пруда. На одних снимках модель стоит на стуле или сидит в кресле, размещенном в воде, на других – плывет в лодке. 

12 Storeez 

У 12Storeez к осени появилась история с домашней одеждой из шелка, шерсти и кашемира.

Все модные тренды осени 2024 ищите в новых коллекциях российских брендов одежды. На фото: лукбук 12Storeez
Источник: Пресс-служба

В рекламной кампании показаны будни пары в красивом загородном доме и на природе рядом с ним (просто мечта о красивой жизни!): мужчина и женщина позируют в пижамах или брюках и лонгсливах. Также в линейке представлена одежда для спорта и йоги. 

Lime 

Новая осенняя кампания Lime называется Queen of heart, и в ней представлены образы в викторианском стиле с миксом современной одежды. Локация фотосъемки – заброшенное поместье или замок и улицы в европейском стиле. Главные цвета коллекции – красный, черный, синий и белый. 

IDOL

IDOL в осенней коллекции сделал ставку на природную цветовую гамму и качественные ткани.

В лукбуке IDOL – сплошное вдохновение для создания образов, которые относятся к модным трендам осени 2024
Источник: Пресс-служба

В линейке представлены верхняя одежда, а также строгие костюмы в духе офискора. Рекламная кампания снята в пустынном месте или как будто на другой планете, где внезапно оказались люди и, конечно, они очень красивые. 

Present & Simple 

Present & Simple представил коллекцию Le Chateau (в переводе с французского – «замок»), и название не случайно: линейка и рекламная кампания передает вайб загородной жизни во французской провинции. Образы в духе old money точно понравятся тем, кто этой осенью хочет выглядеть «дорого». 

All We Need 

Осенний лукбук All We Need под названием Fall in love может стать вдохновением на фотосессию с бойфрендом или мужем.

У российских брендов одежды можно найти идеи и для парных осенних луков. На фото: лукбук All We Need
Источник: Пресс-служба

На фотографиях очень стильная пара проводит неспешный уикенд вместе: отправляется за покупками в супермаркет, наслаждается последними солнечными днями на улице или просто гуляет по городу со стаканчиком кофе. 

И главное – образы парня и девушки идеально сочетаются друг с другом по стилю и цветовой гамме.