Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопы
Стиль жизни
Психология
Рецепты
РейтингиWellnessСделано в России

Любимый бренд жены Макрона представил раскладушку по цене квартиры в Москве

14 ноября 2024
Источник: Legion-Media

Любимый бренд первой леди Франции Брижит Макрон Vuitton вновь привлек внимание ценителей. Дом моды представил две новые версии своего знаменитого сундука-трансформера для самых избранных клиентов. Сегодня в комплект входит современный «четырехкомпонентный матрас с эффектом памяти», который обеспечивает глубокий и комфортный сон в любых условиях.

Источник: Соцсети

Стоимость этой необычной раскладушки 230 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет примерно 23 миллиона.

Несмотря на общую концепцию, раскладные чемоданы от различных дизайнеров имеют свои отличия в визуальном оформлении. Сундук Николя Гескьера оформлен металлическими пластинами с изысканными гравировками и угловыми деталями. Внутренний матрас снабжен цветочным узором и отсылает к весенне-летней коллекции 2018 года.

Сундук, созданный Фарреллом Уильямсом, выполнен в винтажном стиле, с потертостями и полосами, напоминающими о тканях бренда 1872 года. Жаккардовый матрас и подушка оформлены характерным набивным рисунком.

Источник: Соцсети

Идея подобных сундуков не нова: первый вариант с подобной концепцией был запатентован Жоржем Витоном в 1868 году. Он представлял собой элегантный саквояж с характерной монограммой и складным каркасом, выполненным из легкого алюминия и прочного букового дерева.