Поиск: из кибернетики в арт
Когда передо мной встал выбор профессии, у меня не было четкого плана. Окончив школу с отличием по всем предметам, я могла выбрать любой путь. Для учебы в университете я остановилась на сфере IT – перспективном направлении как тогда, так и сейчас. Однако в процессе обучения поняла: это скорее практичный выбор, чем моя мечта и то, чем я действительно хочу заниматься.
Жизнь изменилась внезапно. Летом я выбрала стажировку в офисе известного международного рекламного агентства. Моя карьера началась с ассистентских задач. Конечно, запомнилась самая первая – мониторинг рынка для Samsung Electronics.
Постепенно задачи становились все интереснее и масштабнее: совместные проекты с Олимпийским комитетом, знаменитая литературная премия «Ясная Поляна», презентации новых моделей автомобилей Audi и технологических новинок Samsung на российском и международных рынках. Мне тогда очень повезло с коллегами – мы до сих пор дружим и помогаем друг другу в совместных проектах, реализуя креативные и полезные коллаборации.
Маркетинг как искусство
Я выбрала загородное строительство, потому что многое в нем осязаемо. Это про тепло, семью, счастливую жизнь. Загородный дом из дерева строят особенные люди – обладающие чувством прекрасного, понимающие соразмерность человека и окружающего пространства, живущие в гармонии с природой и собой.
Весь свой разнообразный агентский опыт и знания в сфере IT я перенесла в загородное строительство и девелопмент. Здесь мне тоже повезло с командой – все гораздо проще, когда тебя окружают профессионалы, увлеченные своим делом.
Наша компания – это не про кубометры леса или бетона. Мы про строительство загородной жизни конкретной семьи, про искусство жизни со вкусом. Комфортный загородный дом или успешный бизнес-проект делают счастливыми наших клиентов, а значит, и нас.
Помимо основной работы мы строим культуру загородного домостроения. Мой самый важный и любимый проект – архитектурная премия АРХИWOOD, которая за пятнадцать лет стала главной в мире деревянной архитектуры. Я занимаюсь этим проектом с самого первого сезона. Сегодня премия – синоним трендов, вдохновения и экологичной архитектуры как стиля жизни.
Премия объединила профессионалов и экспертов, поддержав их диалог и обмен идеями. Со временем к участникам присоединились застройщики, владельцы отелей и курортов, дизайнеры – все, кто вовлечен в деревянное строительство. Конкурс любят и ждут. Мы видим постоянный рост числа участников и молодых конкурсантов – это самое ценное достижение.