Брак принца Чарльза и принцессы Дианы и по сей день пестрит тайнами и загадками, которые нет-нет, да просочатся в прессу. Многие из них хоть как-то можно объяснить логикой и нормами общепринятых ценностей. Правда, есть среди них и те, которые вряд ли поддаются каким-либо объяснениям.
Тайны королевской семьи
Только представьте: ваш будущий супруг или новоиспеченный муж заявляет, что впредь вы не можете пользоваться определенными косметическими средствами. И это притом, что запрет налагается на самые необходимые из них: то, без чего вы не можете представить свою бьюти-рутину перед выходом из дома.
Именно с такой ситуацией столкнулась принцесса Диана во время брака с принцем Чарльзом. По словам королевских биографов, когда Чарльз высказал свое требование вслух, Диана подумала, что тот сошел с ума.
Все дело в том, что в конце 1980-х принц Чарльз наложил в Кенсингтонском дворце негласный запрет на использование лака для волос. И прежде всего это затронуло саму Диану, которая обожала укладки с эффектом тотальной фиксации.
В чем дело?
Оказывается, Чарльз был убежден, что аэрозоли вредят экологии и разрушают озоновый слой. Да, это сегодня мы знаем, что большинство современных средств уже не содержат тех компонентов, что ранее вызывали опасения. А вот в 80-х эта тема активно муссировалась среди образованных слоев общества, а сам отказ от лака воспринимался как экологически ответственный шаг по спасению планеты.
Правда, была и другая причина, которую смело можно назвать «вкусовщиной»: помимо заботы об атмосфере, Чарльз руководствовался и личными вкусами. Фотограф Дэвид Бейли, сотрудничавший с Дианой, рассказывал, что принцесса Уэльская настолько увлекалась лаком, что ее прически казались «жесткими, как у пластикового манекена». Возможно, так оно и было, но вот выглядели укладки всегда на все сто.