Источник: Legion-Media
54-летняя Клаудия Шиффер стала лицом новой рекламной кампании бренда Chloe.
Ради фотосессии немецкая супермодель разделась до нижнего белья.
Источник: Соцсети
Без трусов с кружевной отделкой тоже не обошлось.
Источник: Соцсети
Также Клаудия снялась топлес.
Источник: Соцсети
И полностью одетой, сидя на стуле.
Источник: Соцсети
По словам Чемены Камали, креативного диреатора бренда, Шиффер «всегда олицетворяла собой женственность разных поколений, которая определяет Chloe». «Когда я впервые встретил Клаудию, меня поразила ее естественная красота и подлинность. Ее вдумчивость, уверенность и свободный дух по-настоящему вдохновляют», — добавила дизайнер в интервью WWD.