Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопы
Стиль жизни
Психология
Рецепты
РейтингиWellnessВыпускной 2025

От Карауловой до Цигаль: звезды на презентации эко-капсулы VK и ZNWR

29 мая 2025
Источник: Пресс-служба

В «Доме культур» в Москве состоялась презентация совместного эко-дропа компании VK и концептуального бренда ZNWR, который был вдохновлен Днем Земли. Новая капсульная коллекция футболок и платков с артом «говорит» о глубинной и тесной связи человека с природой.

Во всех магазинах бренда и онлайн вещи капсулы можно будет приобрести с 28 мая. А собрать образ, дополнив его футболками и платками из новой коллекции, пользователи уже могут в мини-приложении виртуальной примерочной VK. 10% от продаж капсулы направят на поддержку и развитие заповедных зон России в фонд «Природа и люди» при поддержке VK Добра.

Отечественные звезды оценили коллекцию раньше остальных. Рассказываем, кто был приглашен на модное мероприятие. 

Юлианна Караулова

Источник: Пресс-служба

Маша Цигаль

Источник: Пресс-служба

Азиза Минекаева

Источник: Пресс-служба

Анатоль Вовк

Источник: Пресс-служба

Ингрид Олеринская

Источник: Пресс-служба

Дарья Руденок

Источник: Пресс-служба

Ольга Ушакова

Источник: Пресс-служба

Светлана Степановская

Источник: Пресс-служба

Эльвира Янковская

Источник: Пресс-служба

Александра Киселева

Источник: Пресс-служба

Капсула была выпущена в поддержку экологической инициативы, которую VK реализовала в коллаборации с крупными природными заповедниками по всей стране ко Дню Земли. 800 ученых, экспертов и блогеров в течение апреля делились эксклюзивным контентом, доступным пользователям ВКонтакте по хештегу #ЗемляЭтоМы. 

«Готовя это мероприятие, мы старались придерживаться общей концепции эко-дропа, разработанного совместно с VK с заботой о планете, и сделать акцент на функциональности, экологичности и актуальном дизайне. Футболки и платки украшены уникальным артом, который символизирует дерево жизни, растущее внутри каждого из нас. Ведь шелест природы, как и наше естество, можно услышать внутри себя, если внимательнее прислушаться. Новая лимитированная капсула стала настоящим графическим манифестом. Надеемся, она напомнит всем нам о необходимости бережного отношения к окружающей среде», — рассказала креативный директор ZNWR Наста Шастак.