Звезды без одежды (ФОТО)

Знаменитые люди всегда привлекали внимание публики, очаровывая своими роскошными нарядами, красотой и стилем. Однако без одежды они всегда были вдвойне интереснее и… прибыльнее.

Знаменитые люди всегда привлекали внимание публики, очаровывая своими роскошными нарядами, красотой и стилем. Однако без одежды они всегда были вдвойне интереснее и… прибыльнее.

Как выяснилось в результате ежегодного опроса различных изданий, реклама с участием обнаженных звезд привлекает к себе в два раза

больше внимания потенциальных покупателей, чем роскошная гламурная рекламная кампания со знаменитой персоной в одежде. Если стремление рекламодателей заполучить звезду объяснимо, то с чем же связано желание знаменитостей демонстрировать свои прелести? Кто-то из нынешних «небожителей» делал это за многомиллионный гонорар, кто-то – ради успешного старта карьеры, а кто-то исключительно из любви к искусству.

Цена вопроса

В июне прошлого года Наоми Кэмпбелл и ее коллеги по цеху приняли участие в откровенной фотосессии для рекламы нового аромата от Dolce&Gabbana. Несмотря на соревновательную сущность модельного бизнеса, все три красавицы, похоже, легко сладили, синхронно снимая именные халаты для съемки по мотивам клипа на хит Джорджа Майкла «Freedom».

Женскую наготу наблюдать приятно, но порой хочется насладиться и мужскими достоинствами. Такую возможность не раз предоставлял Дэвид Бекхэм, продолжающий зарабатывать не только своим именем, но и телом. Идол современности снялся в рекламе линии нижнего белья от Армани, за что получил 30 миллионов фунтов. Его примеру последовала и жена Виктория.

Тот факт, что обнаженные звезды лучше продаются, распространяется не только на рекламу, но и на популярные издания, которые вечно борются за крупные тиражи. Чаще всего знаменитости раздеваются, чтобы поддержать репутацию секс-звезды. Появилось много музыкальных коллективов, в составе которых «работают» исключительно молодые, красивые тела. Для них главным фактором раскрутки являются именно внешние данные, а не вокальные или актерские. Лучший тому пример – фотосессии Диты фон Тиз, Кармен Электры, Пэрис Хилтон, Рианны и Анны Курниковой. Здесь расценки зависят от авторитета звезды, но, как правило, сумма меньше 200 000 не устраивает ни одну знаменитость.

От молодых участниц не хотят отставать и бывшие секс-символы, возраст которых уже перевалил отметку «за 50». Шэрон Стоун недавно снялась для обложки французского журнала Match. Вот как она комментирует свою позицию: «Женщина красива в любом возрасте. Она сама может диктовать моду глянцевым журналам. Я всегда шла против течения, и довольно-таки успешно. Я не считаю, что есть какой-то определенный возраст, в котором можно сниматься топлесс. Середина жизни – это еще не конец жизни. Пускай женщины моего возраста полюбуются мной и задумаются, почему они "отправили себя в отставку"».

Фотосессии ню очень популярны и среди беременных звезд, которые постоянно доказывают, что женщины в положении могут выглядеть сексуально. Моду на подобные съемки ввела Деми Мур. Она первая предстала обнаженной на обложке августовского номера журнала Vanity Fair в 1991 году. Своим появлением на обложке, да еще и с округлившимся животиком, актриса вызвала настоящий фурор у общественности. Беременную актрису оценили в 500 000 долларов, что по тем временам было немало. Сейчас за такие «смешные» деньги знаменитость разве что зайдет в фотостудию. Гонорары современных «мамочек» зашкаливают за миллион, а особо предприимчивые, вроде Клаудии Шиффер, за то, чтобы раздеться перед фотокамерой, просят сразу три миллиона. Неудивительно, что такой способ прославиться и заработать привлек многих знаменитостей. Появились фотографии Гвинет Пэлтроу, Бритни Спирс, Кристины Агилеры и других знаменитых мамочек.

Деньги – ничто, имидж – все!

Откровенные фотосессии – это большой плюс в имидже артиста, особенно если раздеваться приходится для какой-нибудь благотворительной акции, и делают они это совершенно бесплатно. Ярая активистка организации PETA Памела Андерсон снялась для нового плаката с лозунгом «Все животные имеют аналогичные части тела. Имейте сердце. Становитесь вегетарианцами». Не уверена, что у животных все части тела такие же, как у пышногрудой актрисы, но защитникам животных кандидатура Андерсон кажется привлекательнее всех остальных звезд.

Славу благодетеля снискал и американский дизайнер Марк Джейкобс, являющийся креативным директором дома Louis Vuitton. Модельер, известный скандальными выходками в мире моды, обеспокоился все возрастающим количеством случаев рака кожи и решил внести свою лепту в борьбу с ним. Так, в 2008 году в продаже появились футболки, на которых красуются голые знаменитости, прикрытые только надписью, призывающей к защите себя любимого.

Пример Марка Джейкобса в прямом смысле слова заразил знаменитого российского фотографа Владимира Широкова, создавшего проект в поддержку борьбы с раком шейки матки. Благо повод выдался удачный. Всероссийская акция «Защити то, что тебе дорого!» была приурочена к внедрению первой в мире прививки от рака. В российском проекте приняли участие 11 знаменитостей, среди которых была даже Дарья Донцова, не побоявшаяся раздеться наравне с молодежью.

Искусство требует жертв

Хотя Мария Кожевникова, красующаяся на сентябрьской обложке Playboy, и считает съемки в обнаженном виде высоким искусством, но мы-то знаем, что если уж звезды раздеваются, то об искусстве думают в последнюю очередь. Так сложилось, что авторитет глянцевых журналов вроде Playboy и Maxim в России выше, чем популярность звезд. Поэтому за съемки в изданиях такого уровня наши знаменитости не получают ничего, кроме пиара.

Правда, некоторые все же относятся к фотосессиям ню именно как к искусству. Ольгу Родионову хорошо знают все, кто следит за светской жизнью столицы. Жена Сергея Родионова, главы «Издательского дома Родионова», не пропускает, кажется, ни одной вечеринки и с удовольствием демонстрирует фотографам умопомрачительные дизайнерские наряды. Правда, она так же легко снимает эти наряды ради эротических фотосессий. Модельный стаж Родионовой почти 10 лет, за это время с ней успели поработать такие знаменитые фотохудожники, как Хельмут Ньютон и Дэвид Лашапель. Жена олигарха так увлеклась фотоискусством, что в 2008 году в свет вышел целый альбом очень откровенных, смелых и шокирующих фотографий. Альбом «The Book of Olga», выпущенный известнейшим в мире издательством «Ташен» тиражом 1000 экземпляров, вызвал много споров и всевозможной критики. Сама же госпожа Родионова нисколько не постеснялась наготы: «…почему бы и нет? Бог создал нас не в трусах и не в лифчике – рождаемся мы все голыми. Мне нечего стесняться, потому что у меня хорошее тело. И к тому же это часть профессии: с трудом можно вспомнить людей, которые поют или снимаются в кино и при этом ни разу не обнажились…»

Фотографии ню становятся просто частью бизнеса, и большого бума уже не получается. Теперь снимки, сделанные папарацци, порой совершенно некачественно, производят намного больший эффект, чем качественная студийная фотография. Хотя, безусловно, звезды – такие же люди, и им приятнее видеть себя на обложках без лишних килограммов, целлюлита, морщин и веснушек.

19