Специалисты группы Bauer Media опросили 1500 фанатов и выяснили, что поклонники начинают уставать от звезд, которые слишком часто пишут в Twitter. Выводы исследователей говорят о том, что постоянные посты селебритиз снижают их «звездный» статус и могут привести к падению интереса к ним в долгосрочной перспективе. При этом юные фанаты очень радуются появлению своих кумиров в Twitter, а вот люди постарше, как правило, не используют микроблоги для получения информации о звездах. С такой точкой зрения согласны и представители ведущих корпораций от шоу-бизнеса. Например, директор направления маркетинга компании Sony Music Федерико Блоза считает, что «надо убедить некоторых артистов и певцов отказаться от практики написания сообщений в микроблог каждый день. Иначе им просто нечего будет сказать».
Многие звезды уже сократили свое присутствие в микроблогах или решают не заводить там аккаунтов вообще, другие, напротив, постят в них постоянно и по любому мало-мальскому поводу (Деми Мур, например, обсуждает с поклонниками свои прически, а Джордж Майкл деоится подробностями личной жизни). Нередко Twitter и другие микроблоги становятся «аренами» для ожесточенных дебатов между самими звездами, где они, кроме всего прочего, позволяют себе не сдерживаться ни в эмоциях, ни в подборе слов (вот, например, последняя перебранка Алексея Воробьева и Сергея Лазарева и другими после первого полуфинала «Евровидения-2011» и нецензурного выступления «Воробья»).