Несколько сезонов назад Мадонна запустила линию молодежной одежды, которую назвала Material Girl. Все бы хорошо, да вот только это название, как выяснилось, было уже давным-давно занято.
В свое время, права на использование названия Material Girl законно оформила компания L.A.Triumph. Когда же Мадонна запустила линию молодежной одежды, к разработке которой привлекла и свою дочь Лурдес, а к участию в громкой рекламной кампании — Келли Осборн, законный правообладатель не постеснялся подать на певицу в суд. Согласно материалам дела, L.A.Triumph начали продавать одежду под брендом Material Girl еще в 1997 году и не намерены переименовывать успешную линию. Адвокаты Мадонны, в свою очередь, настаивали на том, что их клиентка имеет право использовать словосочетание Material Girl хотя бы потому, что сама его и придумала, записав одноименную композицию в 1985 году.
Впрочем, суд этот довод не убедил: Мадонна проиграла тяжбу. В ближайшее время должна решиться судьба линии одежды Мадонны и ее дочери Лурдес. Вероятнее всего, им придется если не закрыть, то хотя бы переименовать ее. Но в этом нет ничего особенно страшного — песен у Мадонны множество. Like a Virgin, например, чем не бренд? Куда неприятнее то, что компания L.A.Triumph не прочь получить материальную компенсацию. Окончательное решение по делу будет вынесено в середине октября.