McDonald's запускает фастфуд-телеканал

Руководство надеется, что теперь посетители будут проводить больше времени в их заведениях.

Руководство компании McDonald's надеется, что благодаря тематическому телеканалу посетители будут проводить больше времени в их заведениях: на сегодняшний день 70% всех клиентов предпочитают не засиживаться и перекусывают на ходу.

Уже в ближайшие пару месяцев телеканал начнет вещание в 800 ресторанах сети в Южной и Центральной Калифорнии. Программа передач будет включать реалити-шоу, новостной блок от BBC, трейлеры к фильмам и другой развлекательный контент, который будет разным для разных регионов. Предусмотрено место и для рекламы — промороликам отведено 8 минут в час, из них реклама самого ресторана займет лишь полторы минуты. Клиенты, которые не захотят смотреть канал, смогут перекусить в так называемых тихих зонах, однако таких мест будет не больше трети от общего количества.

Мотивация топ-менеджеров McDonald's понятна, однако поглощение еды перед телевизором вредно для здоровья. Замечено, что в таких случаях люди съедают на треть больше, что в сочетании с самим меню фастфуда чревато серьезными проблемами с лишним весом.