Впервые в истории! Реклама яиц!

Ювелирный дом Faberge впервые в истории проведет рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает Marketing Week.

Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания призвана обозначить начало «новой эры

современной креативности». Она будет сосредоточена на коллекциях украшений «Русские сезоны» (Les Saisons Russes) и «Легенды Фаберже» (Les Fabuleuses de Fabergе), а также коллекциях подвесок в форме яиц.

Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и российская культура. Съемку рекламной кампании проводил знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino).

Рекламная кампания будет запущена в европейской и американской печатной прессе в декабре.

В 2009 году бизнесмен Брайан Гилбертсон объявил о возрождении ювелирного дома Faberge. Как сообщается на сайте компании, в декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик компании. Производство было возобновлено в полной мере в 2011 году.

Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для семьи Романовых, продали права на торговый знак Faberge в 1937 году.

Фотографии: faberge.com, yablor.ru