Жизель Бундхен в рекламной кампании Versace

Основная тема весенне-летней коллекции Versace – морские глубины. Лицом новой рекламной кампании, посвященной этой тематике стала супермодель Жизель Бундхен.

Основная тема весенне-летней коллекции Versace – морские глубины. Лицом новой рекламной кампании, посвященной этой тематике стала супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen).

Фотосессия была снята в пустыне Сонора – самой крупной и жаркой пустыне в Северной Америке. Фотографами выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott). Необычный, синий цвет фотографий подчеркивает невыносимую жару и тему воды. Сама же коллекция включает в себя наряды с принтами и украшениями в виде морских коньков и ракушек. 

Некоторые супермодели, даже несмотря на солидный для модели возраст, продолжают быть невероятно востребованы на съемках. Другие же сами становятся дизайнерами. Наример, Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) выпускает уже вторую коллекцию одежды.