В преддверии главного светского события лета — скачек «Гран-При Радио Монте-Карло» — мы озадачились подготовкой наряда. Перебрали в голове уйму вариантов: и трендовое кружево, и полупрозрачные летящие юбки, и «юбки–рыбки», и массу других ансамблей, но поняли, что ни один из них не поразит публику сильнее, чем наши шляпы. Над их созданием, мы корпели не одни сутки. И тут нас осенило: миром моды завладели головные уборы. Ни туфли, ни сумки, ни бриллианты, ни красная губная помада, ни шлейфы, ни идеальная фигура, ни силиконовая грудь и надутые губы никогда не станут таким центром наряда, чтобы для окружающих стало неважно, что на вас в принципе надето — простые джинсы трехлетней давности или шелковое платье из последней кутюрной коллекции. Это мы все к тому, что женские шляпы — страшная сила! Не верите? Просто наденьте головной убор с вуалью или цветами и отправьтесь на прогулку! Если не соберете 50 «лайков» за час — обменяем вашу шляпу на деньги!
На самом деле, шляпки с XVIII века считались самым ярким модным аксессуаром. Уже тогда женщины прочувствовали силу этого элемента гардероба и редко выходили в свет, не украсив голову очередным шедевром. Последние годы модницы по всему миру делают то же самое. Париж, Лондон, Нью-Йорк, Москва… Сумасбродные головные уборы стали главной фишкой сезона. Чем одиознее и провокационнее сооружение на голове, тем больше шансов прослыть it-girl и быть зачисленной в ряды аристократок. А голубая кровь — статус, и принадлежность к тем, чьи ножки ходят по красным дорожкам, нынче в моде. Отсюда и смелые вариации дизайнеров. Наверняка вы не раз встречали на улице дам в трикотажных спортивных шапочках с вуалью Jil Sander. И восхищались козырьками из цветного прозрачного пластика Marc by Marc Jacobs на страницах глянца. Уверены, что некоторые из вас не удержались и уже примерили бейсболки Topshop Unique из весенне-летней коллекции 2012 года. А большинство мечтали бы выгулять накидку на голову Balenciaga, которая так смахивает на шлем Дарта Вейдера! И что самое главное, вы с легкостью можете это сделать. Больше нет никаких ограничений. Этим летом шляпа больше не входной билет лишь на скачки или премьеру нового фильма. Яркий головной убор — главный и обязательный атрибут гардероба!
Кстати, каждый год на скачках «Гран-При Радио Монте-Карло» организаторы разыгрывают приз среди гостей мероприятия за самый лучший образ. Однако скажем всем по секрету, что оцениваются исключительно шляпы. В прошлом году победу одержала белокурая незнакомка в сиреневом трехэтажном головном уборе Philip Treacy. Она смело продефилировала на сцену отработанной размеренной походкой, забрала свой приз, сказала благодарность и даже поклонилась. И никакого конфуза. Шляпа сидела, как влитая. Не покачнулось даже перо!
Конечно, мы согласны, что выглядеть органично, когда на твоей голове «гнездо», «натюрморт», «ведро», армейская фуражка или шляпа-котелок, не так просто. Но это и не так страшно, как кажется на первый взгляд. Что на вас еще будет надето, не очень важно, это мы уже оговорили. Главное, прямая осанка, гордый взгляд и отличное настроение.
Впрочем, начать «тренировки» можно с малого. Например, с кокетливых ободков с ажурными ушками Микки Мауса французского модного дома Maison Michel. Если помните, в свое время поклонницами хитового аксессуара были и сестрички Олсен, и Кэти Перри, и Лили Аллен, и отечественная дива Ксения Собчак. Ну или для начала попробуйте украсить свой наряд цветной повязкой на лоб или панамкой в стиле 1920-х, как в летней коллекции Marc Jacobs. А потом уже переходите и к архитектурным сооружениям. И крепите себе на головы хоть избушки, хоть клумбы, хоть Эйфелеву башню!
Главное, не стоит усердствовать перед свиданием. Помните фразу Кэрри из «Секса в большом городе», когда она горевала о несостоявшейся свадьбе: «Я даже птицу посадила ради него на голову. А у него не хватило смелости выйти из машины». В нашей практике тоже были случаи, когда поклонники не узнавали нас на первом официальном свидании после знакомства на светских вечеринках. Ведь, как вы правильно догадались, мы-то уже давно не выходим без головного убора в люди! И пусть привыкают наши суженые-ряженые. Есть в этом огромная выгода! Шляпа всегда будет страховочным билетом любой девушки. С большими полями — если нет времени на макияж. Миниатюрная, когда отросли корни окрашенных волос. Кепка, когда лень мыть голову. Ситуации можно перечислять до бесконечности. Ну а если благоверный так и не научиться идентифицировать вас в толпе в разных амплуа, тогда смело надевайте романтичные панамки с вуалями. Отличный повод завести нового обожателя! Проверено!
А как вы относитесь к шляпкам?
Фото: Starface.ru