Реклама туши всегда обманывает?

Журналистам удалось взять интервью у ретушера, который доводит до совершенства рекламные снимки всемирно известных компаний. Как оказалось, ни одна из моделей не дотягивает до совершенства.

Ни для кого не секрет, что рекламные компании косметических средств не обходятся без ретушеров, тщательно «вылизывающих» все дефекты, которые не смогли скрыть гримеры. Журналистам удалось взять интервью у ретушера, который доводит до совершенства рекламные снимки всемирно известных компаний. Как оказалось, ни одна из моделей не дотягивает до совершенства. Ретушерам приходится убирать мешки под глазами, пигментные пятна, морщины, прыщи, вздутые вены.

Но самое интересное заключается в том, что реклама омолаживающих и косметических средств не имеет ничего общего с тем, что получит покупатель. Однако если достоинства пудры, румян, помады и теней для век хоть как-то используются при съемке, в рекламе туши для ресниц рекламируемый продукт обычно не участвует. Модель надевает искусственные ресницы, а над готовым снимком долго работают профессионалы, клонируя реснички по одной.