Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Наши в Лондоне: кто болеет за атлетов

На 30-е Олимпийские игры в Лондоне приехали болельщики со всех стран мира. Больше всего на трибунах американцев и, конечно, англичан. Поддерживают атлетов не только любители соревнований, но и...

На 30-е Олимпийские игры в Лондоне приехали болельщики со всех стран мира. Больше всего на трибунах американцев и, конечно, англичан. Поддерживают атлетов не только любители соревнований, но и самые главные болельщики — мамы спортсменов.

Двойники принца Уильяма и герцогини Кейт в семейном доме P&G

Один из партнеров Олимпиады — компания Procter&Gamble, специально для мам в центре Лондона открыла Семейный дом, который призван стать «вторым домом» для мам спортсменов-олимпийцев со всего мира. В Семейном доме P&G гости могут отдохнуть, познакомиться с другими мамами, посмотреть прямые трансляции с соревнований, перекусить, и, конечно, повидаться со своими детьми, которые участвуют в Олимпийских играх. Причем все это абсолютно бесплатно!

Бронзовый олимпийский чемпион - пловец Никита Лобинцев с мамой Валентиной Лобинцевой

Каждый день в Семейном доме происходят интересные события — вечера в честь стран-участниц, встречи с Жемчужными королями и королевами (почетные жители Лондона, они, кстати, участвовали на открытии Олимпиады), Мерри Попинс и двойниками принца Уильяма и герцогини Кейт. Для мам также организовывают экскурсии по Лондону с посещением достопримечательностей и музеев. Для них это настоящее счастье — не каждый раз выдается возможность поболеть за своего ребенка, да еще и за границей. 

«Бренды P&G спонсируют более 150 спортсменов, выступающих на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Как компания мы поддерживаем особенно важных людей в жизни спортсменов — их мам. Вот уже более 175 лет наш бизнес основывается на производстве товаров для мам и их семей, поэтому кампания «Спасибо, мама!» стала естественным продолжением нашей деятельности. Это крупнейший международный проект в истории Procter&Gamble», — рассказывает Роберт Макдональд, председатель совета директоров, президент и главный управляющий компании P&G.

«Во время Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере мы поняли, что у мам и семей спортсменов нет места, где они могли бы чувствовать себя комфортно и быть рядом со своими детьми», — добавляет Марк Притчард, главный управляющий по маркетингу и развитию брендов Procter&Gamble. — Именно поэтому сегодня мы открываем Семейный дом P&G, призванный стать их «вторым домом» во время Олимпийских игр. К услугам мам и семей косметические процедуры от брендов MaxFactor и Olay, игровая комната Pampers для самых маленьких гостей Олимпийских игр, прачечные Tide и Ariel, питание, а также возможность просмотра трансляций соревнований и доступ в Интернет, позволяющий поддерживать связь с семьей в любом уголке мира».

Стенд с автографами олимпийцев и их мам

Компания P&G стала первым партнером Олимпийских игр, предложившим мамам и семьям олимпийцев Семейный дом. По оценкам компании во время Олимпийских игр в Лондоне Семейный дом примет 10 000 олимпийцев, мам и членов семей.

«P&G делает важный вклад в поддержку Олимпийских игр, создавая уникальное гостеприимное пространство, где семьи лучших спортсменов со всего мира могут собраться вместе, — комментирует Жак Рогге, Президент Международного олимпийского комитета. — Спортсмены могут быть уверены, что в Семейном доме P&G об их семьях позаботятся наилучшим образом, а они могут сосредоточиться на соревнованиях».

Фото: архивы пресс-служб

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
6
Audrey
P&G - молодцы. Любое доброе дело нуждается в том, чтобы о нём узнали)))
СсылкаПожаловаться
पार्वती
я не .... и что? чё за них переживать то или у меня квартплата от этого понизится? Работа как у олигархов появится? Да, х.р с ими. пузь колошматятся на потеху правящих
СсылкаПожаловаться
Наталья Андреева
наши уже со своими "домами" в ванкувере отличились. больше не надо рекламы, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Айгерим Инкарбекова
Ой как классно! Очень хорошая реклама мне очень нравиться!
СсылкаПожаловаться
Жанна
Идеи отличные, но логотип убивает. Даже смотреть не хочется из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Кatrin
Хм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы комьюнити
Недавно случайно пересеклась с другом мужа, посидели в кафе, разговорились. Он делился впечатлениями от недавней поездки в Москву. Среди прочего рассказал, что посетил театр и был поражён количеством...
789
узнала что у мужа был роман на работе.Узнала так как сама докапалась до правды.Он вину признал,раскаялся.Был долгий разговор,сказал что вообще пожалел о том что так поступил и что прервал все общение...
641
Всё дорого.
***Anastasia***
Сколько у вас за месяц уходит на продукты(на 1 чел)?Терпеть не могу экономить,а тут решила складывать в конверт чеки с покупок продуктов и мелких пром.товаров за месяц,чтобы контролировать расход и...
620
Имено сам, разойтись по хорошему. Без истерик, сцен, скандалов и тд. Сейчас он категорически не хочет, говорит его все устраивает и менять ничего не будет. Изменять не буду, не хочу. Этот вариант...
436
Чисто гипотетически. Есть небольшая вероятность,что я беременна. Минусы: Возраст 40+ Небольшой доход Отец ребёнка выплачивает долги и практически нищ Отсутствие своего жилья Плюсы: Отец практически...
328
Шквал в Москве.
Любовь Орлова
Только что по Москве пронесся шквал с дождем. Страху натерпелась - у меня было открыто окно, я его пытаюсь закрыть, а оно пытается упасть в комнату. Под окном упало дерево, обидело две машины. В...
307

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru