Наши в Лондоне: кто болеет за атлетов

На 30-е Олимпийские игры в Лондоне приехали болельщики со всех стран мира. Больше всего на трибунах американцев и, конечно, англичан. Поддерживают атлетов не только любители соревнований, но и...

На 30-е Олимпийские игры в Лондоне приехали болельщики со всех стран мира. Больше всего на трибунах американцев и, конечно, англичан. Поддерживают атлетов не только любители соревнований, но и самые главные болельщики — мамы спортсменов.

Двойники принца Уильяма и герцогини Кейт в семейном доме P&G
Двойники принца Уильяма и герцогини Кейт в семейном доме P&G

Один из партнеров Олимпиады — компания Procter&Gamble, специально для мам в центре Лондона открыла Семейный дом, который призван стать «вторым домом» для мам спортсменов-олимпийцев со всего мира. В Семейном доме P&G гости могут отдохнуть, познакомиться с другими мамами, посмотреть прямые трансляции с соревнований, перекусить, и, конечно, повидаться со своими детьми, которые участвуют в Олимпийских играх. Причем все это абсолютно бесплатно!

Бронзовый олимпийский чемпион - пловец Никита Лобинцев с мамой Валентиной Лобинцевой
Бронзовый олимпийский чемпион - пловец Никита Лобинцев с мамой Валентиной Лобинцевой

Каждый день в Семейном доме происходят интересные события — вечера в честь стран-участниц, встречи с Жемчужными королями и королевами (почетные жители Лондона, они, кстати, участвовали на открытии Олимпиады), Мерри Попинс и двойниками принца Уильяма и герцогини Кейт. Для мам также организовывают экскурсии по Лондону с посещением достопримечательностей и музеев. Для них это настоящее счастье — не каждый раз выдается возможность поболеть за своего ребенка, да еще и за границей. 

«Бренды P&G спонсируют более 150 спортсменов, выступающих на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Как компания мы поддерживаем особенно важных людей в жизни спортсменов — их мам. Вот уже более 175 лет наш бизнес основывается на производстве товаров для мам и их семей, поэтому кампания «Спасибо, мама!» стала естественным продолжением нашей деятельности. Это крупнейший международный проект в истории Procter&Gamble», — рассказывает Роберт Макдональд, председатель совета директоров, президент и главный управляющий компании P&G.

«Во время Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере мы поняли, что у мам и семей спортсменов нет места, где они могли бы чувствовать себя комфортно и быть рядом со своими детьми», — добавляет Марк Притчард, главный управляющий по маркетингу и развитию брендов Procter&Gamble. — Именно поэтому сегодня мы открываем Семейный дом P&G, призванный стать их «вторым домом» во время Олимпийских игр. К услугам мам и семей косметические процедуры от брендов MaxFactor и Olay, игровая комната Pampers для самых маленьких гостей Олимпийских игр, прачечные Tide и Ariel, питание, а также возможность просмотра трансляций соревнований и доступ в Интернет, позволяющий поддерживать связь с семьей в любом уголке мира».

Стенд с автографами олимпийцев и их мам
Стенд с автографами олимпийцев и их мам

Компания P&G стала первым партнером Олимпийских игр, предложившим мамам и семьям олимпийцев Семейный дом. По оценкам компании во время Олимпийских игр в Лондоне Семейный дом примет 10 000 олимпийцев, мам и членов семей.

«P&G делает важный вклад в поддержку Олимпийских игр, создавая уникальное гостеприимное пространство, где семьи лучших спортсменов со всего мира могут собраться вместе, — комментирует Жак Рогге, Президент Международного олимпийского комитета. — Спортсмены могут быть уверены, что в Семейном доме P&G об их семьях позаботятся наилучшим образом, а они могут сосредоточиться на соревнованиях».

Фото: архивы пресс-служб

14фотографий