Главные новости шопинга

Старт продаж коллекции Versace в H&M, дизайнерские рюкзаки в Tsvetnoy Central Market, расширение самого полезного этажа в ЦУМе, несколько интересных открытий и очередное обещание щедрой распродажи.

Старт продаж коллекции Versace в H&M, дизайнерские рюкзаки в Tsvetnoy Central Market, расширение самого полезного этажа в ЦУМе, несколько интересных открытий и очередное обещание щедрой распродажи.

Versace + H&M

17 ноября стартуют продажи совместной коллекции Versace и H&M. Судя по картинкам в Интернете, коллекция получилась очень дружественная именно русскому менталитету, особенно, любителям девяностых. Малиновые пиджаки, черная кожа в золотых заклепках, агрессивно-сексуальные платья, яркие принты... Но весь этот китч не лишен обаяния, а, главное, укладывается в современные тренды – скажем, короткую плиссированную юбку с пальмами можно так стилизовать, что подружки умрут от зависти (отсмотрите лукбук – там приятные рецепты). Мужчинам предлагают рубашки и свитера с черно-белым рисунком а-ля «зебра сошла с ума», цветные костюмы и кожаные брюки, но маст-хэв – строгое черное пальто с кожаными рукавами и кеды «золото на черном». Коллекция появится в трех русских городах – Екатеринбурге, Питере и, естественно, в Москве (сразу в трех магазинах). Приходить стоит в начале рабочего дня – к обеду все хорошее уже раскупят.

Kris van Assche для Eastpak в Tsvetnoy Central Market

Рюкзаки находятся на пике трендов уже даже не пару сезонов, а пару лет. В последнее время, на этом аксессуаре не принято экономить – слишком уж он функционален и незаменим. В концептуальных магазинах то и дело появляются разные новинки-маст-хэвы, но не многие люди понимают, почему за тряпочный мешок (пусть и интересно придуманный) нужно платить от 10000 до 18000 рублей. Оптимальный вариант – присмотреться к дизайнерской коллаборации известного американского бюджетного бренда Eastpak с дизайнером мужской линии Dior Kris van Assche. На 4 этаже в мужской зоне Tsvetnoy Central Market наконец-то появились ее прекрасные плоды – сложносочиненные черные и рыжие рюкзаки и сумки. Дизайн у них великолепный – наполнение тоже (есть даже отдельный чехол для ноутбука). Стоят в районе 8000 рублей (в Европе на 50 евро дешевле, что не так уж и криминально).

Кстати, говорят, что после недавнего гаражного сейла, на котором скидка 90 процентов распространялась далеко не на все бренды (как было обещано в приглашениях в соцсетях), должен состояться еще один, посвященный преимущественно мужчинам, на котором распродадут то, что так никто и не купил. В общем, ждем, надеемся и верим.

Новое пространство 4 этажа в ЦУМе

Четвертый, «молодежный» (понятие это весьма условное) этаж ЦУМа значительно расширился. Не только территориально, но и по составу брендов. Теперь к подборке вещей от Acne (для модников старой закалки), Hache (для девушек и женщин всех возрастов), Alice + Olivia (для девушек, не пропускающих самые продвинутые светские рауты) и вторых линий Alexander Wang, Rick Owens, Marc Jacobs, Martin Margiela прилагается и внушительный джинсовый отдел с невероятным количеством брендов на любой вкус и кошелек (от Cheap Monday до True Religion). Все это великолепие подходит не только молодежи, но и зрелым, успешным дамам, которые хотят особенную одежду, но не привыкли за нее переплачивать. В общем, теперь 4 этаж ЦУМа – одно из самых стратегически важных мест для шопинга, наряду с тем же Tsvetnoy Central Market.

Content image for: 473504

Alice + Olivia

Открытие магазина Physika

В самом центре Москвы, на Тверской улице (весьма бесполезной, кстати, с точки зрения шопинга) открылся маленький концептуальный магазин/шоу-рум Physika. Набор брендов стандартный для такого места – Martin Margiela, 0044, Vivienne Westwood, Lucien Pellat-Finet, несколько неизвестных русским модникам марок (например, Sultanwash), ну и русские дизайнеры (I am, Arsenicum, Nutsa Modebadze). Отличительная черта этого магазина – ценообразование. Здесь, в основном, продаются вещи из старых коллекций по вменяемым ценам (свитера от Martin Margiela отдают, в среднем, за 6000 рублей). Вообще на всю одежду и аксессуары обещают щадящие цены, понимая, что не все москвичи могут позволить себе прийти в тот же Leform и купить все, что понравилось. Из минусов – многие вещи выглядят чуть-чуть поношенными, припыленными, но любителям модного винтажа такое должно понравиться!

Новое пространство магазина Air

Content image for: 473504

Damir Doma

Магазин Air – главный представитель независимого японского дизайна в Москве, менял уже несколько адресов и наконец-то переехал в просторное помещение в Театральном проезде (переехал удачно – в дом прямо напротив места своей прошлой дислокации). Теперь это не просто магазин, но и арт-галерея, и место для интересных событий (на открытии выступала немецкая певица Барбара Пантера). Что касается брендов, то уже давно в магазине продаются не только японцы, но и злободневные европейцы вроде Damir Doma и Henrik Vibskov. Набор марок очень пересекается с ассортиментом магазина «Трафик», но модели разные. Цены по-прежнему способны неприятно удивить, но попадаются и вполне совместимые с жизнью (можно купить свитер с причудливым геометричным рисунком за 6000 рублей или майку с красивым рисунком за 2600р).

Фото: архивы пресс-служб

Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
Slide image for gallery: 2237 | Главные новости шопинга
45