Группа L’Oréal открывает в Москве академию, чтобы еще эффективнее отвечать ожиданиям российских потребителей в области красоты.

Академия L’Oréal в России — это образовательный центр, предназначенный для обучения профессионалов сферы красоты: парикмахеров, визажистов, консультантов, фармацевтов и дерматокосметологов. Ежемесячно в стенах академии будет проходить около ста обучающих семинаров таких брендов, как L’Oréal Professionnel, Matrix, Redken, Kérastase, Kéraskin, Essie Professionnel, L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York, Essie, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl’s, Viktor&Rolf, Cacharel, Diesel, Stella McCartney, Ralph Lauren, Vichy, La Roche-Posay, Innéov, SkinCeuticals и Sanoflore.
Теперь, придя в косметический магазин или аптеку за косметикой, можно будет не только совершить покупки, но и получить профессиональный совет фармацевта, косметолога или визажиста.

Кроме того, в академии будет находиться исследовательский центр. Он оборудован всем необходимым для наблюдения за использованием того или иного продукта. Например, в нем есть даже ванная комната, которая оснащена зеркалом, камерами и системой управления светом.
С населением около 150 млн человек и непростыми климатическими условиями (разброс температурных колебаний в зависимости от сезона) Россия представляет интерес с точки зрения изучения потребностей и привычек потребителей. В будущем это даст возможность разработать продукты, специально созданные для российского потребителя.

Лаборатория будет способствовать появлению инновационных средств не только на территории России, но и в странах с похожими условиями (климат, типы кожи и волос).
Исследовательский центр располагается в Академии L’Oréal и занимает площадь около 100 кв. м. На начальном этапе в штате центра будут два сотрудника: специалист по изучению потребителя и специалист по инструментальной оценке.
Фото: архивы пресс-служб