Итоги года: выбор читателей

Уходящий год принес нам много красивых бьюти-открытий, трендов, рекламных кампаний и косметических средств. Предлагаем вам вспомнить, чем запомнился этот год, и проголосовать за любимый бренд.

Уходящий год принес нам много красивых бьюти-открытий, трендов, рекламных кампаний и косметических средств. Предлагаем вам вспомнить, чем запомнился этот год, и проголосовать за любимый бренд в конце нашего материала.

1. Лицо года

2012-й был богат на подписание звездных контрактов. Давайте выберем самый удачный союз марки и знаменитости. Начнем с Веры Брежневой и Avon.

Content image for: 474854

Брэд Питт и Chanel.

Content image for: 474854

Дарья Вербова и Lancome.

Content image for: 474854

Гвинет Пэлтроу и MaxFactor.

Content image for: 474854

Лили Коул и The Body Shop.

Content image for: 474854

Моника Белуччи и Dolce&Gabbana.

Content image for: 474854

Жанна Фриске и Philips.

Content image for: 474854

Дита фон Тиз и Artdeco.

Content image for: 474854

2. Тренд года: маникюр

Маникюр этого года стал более смелым и ярким. Лак-кракелюр в этом году вышел чуть ли не у всех марок.

Content image for: 474854

В Россию наконец-то «пришел» маникюр Minx.

Content image for: 474854

Стал популярен разноцветный френч...

Content image for: 474854

...и матовые лаки.

Content image for: 474854

Техника градиент (переход от темного оттенка к светлому) также в фаворе.

Content image for: 474854

3. Тренд года: волосы

Не менее яркие тренды нас ожидали и в категории «волосы». Чего стоит цветное окрашивание!

Келли Осборн
Келли Осборн

Или прямые челки а-ля Жанна д’Арк.

Руни Мара
Руни Мара

Гладкие и небрежные косы.

Блейк Лайвли
Блейк Лайвли

Ну и конечно, брондирование. Оно популярно уже несколько сезонов, но именно в этом году стало нарочито контрастным.

Дрю Бэрримор
Дрю Бэрримор

4. Тренд года: макияж

Брови в этом сезоне снова стали главным украшением лица. Пышные и яркие — и никак иначе.

Гвен Стефани
Гвен Стефани

На смену ярко-красной помаде пришла помада винного оттенка.

Меган Фокс
Меган Фокс

А синий цвет визажисты провозгласили новым черным.

Эшли Грин
Эшли Грин

Также этот год запомнился необычным макияжем губ — переводными татуировками и незаурядным цветом помад.

Наклейки Violent Lips
Наклейки Violent Lips

5. Новая марка

Калифорнийская марка Pharmaskincare существует с 1989 года и насчитывает аж целых 12 линий (от линейки для борьбы с акне до сухих витаминов для кожи, которые при нанесении превращаются в невесомую эмульсию). Каждый продукт разработан с учетом не только особенностей типа и возраста кожи, но и внутренних биохимических процессов.

Content image for: 474854

Средства Rexaline не только интенсивно увлажняют кожу, но и борются со старением, доказывая свою эффективность (результаты можно увидеть через четыре недели использования). Приятный бонус — необычайно нежный аромат и хорошие текстуры.

Content image for: 474854

В линейке бренда Bath&Body Works насчитывается 25 различных ароматов. К каждому из них можно купить не только лосьон для тела и гель для душа, но и крем для рук, пену для ванны, блеск для губ, свечи, ароматы для дома и машины.

Content image for: 474854

Расческа Tangle Teezer была изобретена в Англии несколько лет назад, но с тех пор успела завоевать огромное количество поклонниц по всему миру. В их числе и Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, и Эль Макферсон, которая во всеуслышание признается в любви к этой расческе и советует ее всем девушкам с длинными, густыми, вьющимися волосами, ведь она прекрасно и безболезненно расчесывает запутавшиеся пряди.

Content image for: 474854

В коллекцию Le Labo входит 12 различных ароматов, а также ароматы для дома, свечи из соевого воска и линия ухода для тела. Любой покупатель Le Labo может попросить, чтобы его имя (или имя того, кому он собирается подарить продукт марки) напечатали на этикетке с названием выбранного флакона.

Content image for: 474854

Марка по уходу за волосами Oribe была разработана знаменитым стилистом Орбе Каналесом. Орбе выпускает весьма оригинальные продукты: гель, который кондиционирует, масла, обладающие фиксирующими свойствами, спреи, не оставляющие следов и не склеивающие волосы; шампуни для разных типов кожи, которые подготавливают волосы к укладке, одновременно защищая их от агрессивного воздействия окружающей среды. Все продукты имеют нежный аромат, специально разработанный для них французскими парфюмерами.

Content image for: 474854

6. Самая красивая реклама

Реклама лака для губ Laquer Rouge Shiseido.

Content image for: 474854

Нежная садовница Бар Рафаэли и реклама Especially Escada Delicate Notes, Escada.

Content image for: 474854

Блейк Лайвли в рекламе аромата Gucci Premiere, Gucci.

Content image for: 474854

Реклама аромата Moschino Pink Bouquet.

Content image for: 474854

Джулия Робертс в рекламе аромата Lancome La Vie Est Belle.

Content image for: 474854

Реклама коллекции макияжа Vivid Shine Estee Lauder.

Content image for: 474854

Реклама аромата Dot, Marc Jacobs.

Content image for: 474854

Реклама аромата Eau de Parfum Roberto Cavalli.

Content image for: 474854

Фото: All Over Press, архивы пресс-служб