Уходящий год принес нам много красивых бьюти-открытий, трендов, рекламных кампаний и косметических средств. Предлагаем вам вспомнить, чем запомнился этот год, и проголосовать за любимый бренд в конце нашего материала.
1. Лицо года
2012-й был богат на подписание звездных контрактов. Давайте выберем самый удачный союз марки и знаменитости. Начнем с Веры Брежневой и Avon.
Брэд Питт и Chanel.
Дарья Вербова и Lancome.
Гвинет Пэлтроу и MaxFactor.
Лили Коул и The Body Shop.
Моника Белуччи и Dolce&Gabbana.
Жанна Фриске и Philips.
Дита фон Тиз и Artdeco.
2. Тренд года: маникюр
Маникюр этого года стал более смелым и ярким. Лак-кракелюр в этом году вышел чуть ли не у всех марок.
В Россию наконец-то «пришел» маникюр Minx.
Стал популярен разноцветный френч...
...и матовые лаки.
Техника градиент (переход от темного оттенка к светлому) также в фаворе.
3. Тренд года: волосы
Не менее яркие тренды нас ожидали и в категории «волосы». Чего стоит цветное окрашивание!
Или прямые челки а-ля Жанна д’Арк.
Гладкие и небрежные косы.
Ну и конечно, брондирование. Оно популярно уже несколько сезонов, но именно в этом году стало нарочито контрастным.
4. Тренд года: макияж
Брови в этом сезоне снова стали главным украшением лица. Пышные и яркие — и никак иначе.
На смену ярко-красной помаде пришла помада винного оттенка.
А синий цвет визажисты провозгласили новым черным.
Также этот год запомнился необычным макияжем губ — переводными татуировками и незаурядным цветом помад.
5. Новая марка
Калифорнийская марка Pharmaskincare существует с 1989 года и насчитывает аж целых 12 линий (от линейки для борьбы с акне до сухих витаминов для кожи, которые при нанесении превращаются в невесомую эмульсию). Каждый продукт разработан с учетом не только особенностей типа и возраста кожи, но и внутренних биохимических процессов.
Средства Rexaline не только интенсивно увлажняют кожу, но и борются со старением, доказывая свою эффективность (результаты можно увидеть через четыре недели использования). Приятный бонус — необычайно нежный аромат и хорошие текстуры.
В линейке бренда Bath&Body Works насчитывается 25 различных ароматов. К каждому из них можно купить не только лосьон для тела и гель для душа, но и крем для рук, пену для ванны, блеск для губ, свечи, ароматы для дома и машины.
Расческа Tangle Teezer была изобретена в Англии несколько лет назад, но с тех пор успела завоевать огромное количество поклонниц по всему миру. В их числе и Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, и Эль Макферсон, которая во всеуслышание признается в любви к этой расческе и советует ее всем девушкам с длинными, густыми, вьющимися волосами, ведь она прекрасно и безболезненно расчесывает запутавшиеся пряди.
В коллекцию Le Labo входит 12 различных ароматов, а также ароматы для дома, свечи из соевого воска и линия ухода для тела. Любой покупатель Le Labo может попросить, чтобы его имя (или имя того, кому он собирается подарить продукт марки) напечатали на этикетке с названием выбранного флакона.
Марка по уходу за волосами Oribe была разработана знаменитым стилистом Орбе Каналесом. Орбе выпускает весьма оригинальные продукты: гель, который кондиционирует, масла, обладающие фиксирующими свойствами, спреи, не оставляющие следов и не склеивающие волосы; шампуни для разных типов кожи, которые подготавливают волосы к укладке, одновременно защищая их от агрессивного воздействия окружающей среды. Все продукты имеют нежный аромат, специально разработанный для них французскими парфюмерами.
6. Самая красивая реклама
Реклама лака для губ Laquer Rouge Shiseido.
Нежная садовница Бар Рафаэли и реклама Especially Escada Delicate Notes, Escada.
Блейк Лайвли в рекламе аромата Gucci Premiere, Gucci.
Реклама аромата Moschino Pink Bouquet.
Джулия Робертс в рекламе аромата Lancome La Vie Est Belle.
Реклама коллекции макияжа Vivid Shine Estee Lauder.
Реклама аромата Dot, Marc Jacobs.
Реклама аромата Eau de Parfum Roberto Cavalli.
Фото: All Over Press, архивы пресс-служб