25 января 2013

А как у них: уличная мода Нью-Йорка

Смотрим и учимся: нью-йоркский стиль как путь к самовыражению.

Такое ощущение, что все обитатели Манхэттена и его ближайших окрестностей вроде Бруклина с Уильямсбургом,  как один, невероятно творческие личности, которые для каждого выхода на улицу выбирают специальный театральный костюм. Однако на деле эти молодые люди просто одеваются так, как им велит сердце — без оглядки на мнение окружающих. Смотрим и учимся: нью-йоркский стиль как путь к самовыражению.

 

Сразу стоит отметить, что многогранная мода Большого яблока делится на несколько частей. Во-первых, это стиль даунтауна (в Нью-Йорке даже есть особое выражение she looks very downtown — «она выглядит очень даунтаун») — расслабленный, небрежный, богемный, если хотите. Непременные атрибуты — ботинки на шнуровке, объемный шарф и умопомрачительное количество интересных деталей. Все, как правило, безымянное и не напоказ. Винтажные лавки, блошиные рынки, интернет-аукционы — те места, где жители Сохо, Ист и Вест Вилладж находят свой неповторимый стиль.

Немного иначе дело обстоит в «верхней» части Манхэттена, которая считается престижной и элитной. Особенно эти определения применимы к ней в дни проведения Недели моды. Обитатели «верхушки» предпочитают элегантные костюмы, платья и хорошо скроенные пальто известных брендов. У них в руках, как правило, дорогие сумки класса люкс, которые они умело сочетают с недорогой одеждой и аксессуарами из ближайшего H&M. Не сказать, что они оставляют все свои зарплаты в бутиках на Пятой авеню (скорее там гордо отовариваются русские туристы) — они могут себе это позволить, но зачем переплачивать, когда во время рождественских распродаж в Macy's все уходит за полцены?

Наконец, третья категория модников Нью-Йорка — открытые к экспериментам последователи различных хип-хоп направлений. Дети улиц и высоких бруклинских крыш. Ну, в общем, вы поняли: побольше золотых цепей и вещей, на которых хорошенько видно название марки. Большинство из них закупаются в Чайна-тауне, но делают вид, что о существовании этих рынков даже не знают. Словом, это люди, крайне похожие по своему менталитету на одинаковых обитателей московских улиц. Однако представители всех перечисленных нью-йоркских кварталов и улиц настолько влияют на стиль и внешний облик друг друга, что в результате рождаются крайне интересные и смелые миксы. Обязательно с бумажным стаканчиком, в котором плещется свежесваренный горячий кофе, и на фоне желтых такси.

Фото: Алёна Адамсон

Подпишитесь на нас